Принимаю условия соглашения.
Раздел Власть
16 марта 2016, 21:52

«Начальников можно двигать?»: череповчане обидели чиновников не всегда объективной оценкой их работы

«Начальников можно двигать?»: череповчане обидели чиновников не всегда объективной оценкой их работы
Фото: архив
По результатам проекта «Госуслуги: ваша оценка» ряд структур получил низкие оценки.

Об итогах реализации проекта рассказал депутатам Гордумы начальник управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии Владимир Дмитриев. По его словам, есть разница между позитивными отчетами самих ведомств и оценками посетителей, собранными в «поле» или в Интернете.

- Орган, который сам себя проверяет, не заинтересован в негативных оценках. Показатели удовлетворенности получались завышенными.

Поэтому потребовалась оценка «со стороны», которая порой тоже не всегда объективна. В 2015 году горожане - участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» поставили ведомствам 93 «неуда». Организаторы проекта каждый негативный сигнал проверяли с выходом на место.

В итоге улучшилась работа Фонда соцстрахования, ГИБДД, ИРЦ, Росреестра и некоторых коммунальных организаций. Также позитивные оценки поставлены управлению культуры, спорткомитету, архиву, управлению образования, МФЦ, жилищному управлению и управлению архитектуры. В аутсайдерах - комитет соцзащиты, ДЖКХ и комитет по управлению имуществом.

Депутат Юрий Макаров на это заметил, что ДЖКХ и КУИ «решают самые сложные задачи жизнеобеспечения города»:

- Раз народ высказался, что эти службы работают плохо, то начальника можно уже «двигать»? Это типа игры.

Депутат Павел Дмитриев тоже сослался на множество «субъективных вещей» и вступился за родную поликлинику № 7:

- Была такая жалоба: «После ремонта в поликлинике № 7 стало очень ярко, слепит глаза». Как ее оценить? Или «почему нельзя записаться на сайте поликлиники № 7 к стоматологу»? Хотя у стоматологов есть свои сайты. Непрофессионалы считают, что это чуть ли не глобальный кризис: людей притесняют.

В дискуссию вмешался мэр Юрий Кузин:

- Люди в оценках иногда действительно эмоциональны, но есть и объективная составляющая. Как правило, замечания однотипны. Пришел человек, получил услугу, решил вопрос или не решил, и он говорит о том, что его конкретно не устроило. На основании этой информации делается анализ.

По словам мэра, ведомства оценивают «на основе комплексного и детального анализа, основанного на конкретике». Поэтому не должно быть «поверхностных решений о реорганизации и смене руководства».

Александр Алексеев