Владельцы Renault пожаловались на невозможность получить гарантийное обслуживание авто

.
.
Ни в московских сервисах, ни в региональных не могут предоставить оригинальные запчасти, а по протоколу на авто можно ставить только их.

«АвтоВАЗ» отрицает наличие проблемы. В сообщении изданию «Подъём» в компании заявили, что обеспечивают ремонт машин оригинальными запчастями со склада фирмы.

«По договорённости с Renault на «АвтоВАЗ» легла обязанность по обеспечению гарантийного обслуживания и поставок необходимых запчастей. Горячая линия Renault и дилеры продолжают работать. На складе есть необходимый запас компонентов для проведения гарантийного обслуживания. Склад теперь принадлежит нам. Система работает. Никакого перерыва в обслуживании Renault не было, возможно, были отдельные сложности в сложных гарантийных случаях, но это всё индивидуально решается».



Источник фото: открытые источники




На эту тему: