Российские рекламщики не получили ни одного «Каннского льва»

Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля «Каннские львы». Об этом сообщает портал AdMe.Ru.

Утром 26 июня были объявлены первые шорт-листы в номинациях Film и Titanium & Integrated. В них не оказалось ни одного проекта из России. Это означает, что все российские компании, участвовавшие в «Каннских львах», выбыли из конкурса.

Стоит отметить, что ранее на «Каннских львах» пять российских работ вошли в короткие списки: два заработало Leo Burnett Moscow, по одному «шорт-листу» получили РА «Восход», «Родная речь» и студия ONY. Ни одна из этих работ, однако, также не получила гран-при, золотого, серебряного или бронзового льва.

Ранее сообщалось, что всего на «Каннские львы» было подано 168 заявок из России.

Фестиваль в Каннах считается одним из самых престижных в мире. Ежегодно на него присылаются десятки тысяч работ. В этот раз в конкурсе принимали участие 22,6 тысячи проектов из 86 стран. Фестиваль проходит с 21 по 27 июня.





На эту тему: