Качество услуг ЖКХ будут повышать за счёт искусственного интеллекта

Искусственный интеллект приведёт к обеспечению спокойствия и порядка на территории жилых комплексов в Ленинградской области, а также сделает более оперативным процесс реагирования на региональные происшествия.

После посещения ситуационного центра Единой диспетчерской службы, имеющего круглосуточную систему видеомониторинга многоквартирных домов группы компаний «КВС», губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко отдал поручение о расширении положительной практики работы инновационной диспетчерской службы, обязанностью которой является обслуживание жилых домов.

Сотрудники Единой диспетчерской службы осуществляют круглосуточный приём заявок и обращений от населения , а также распределение и контроль за исполнением поступивших заявок. При помощи искусственного интеллекта появилась возможность следить за порядком и спокойствием на территории жилого комплекса в режиме online, а также проявлять оперативную реакцию в связи с возникновением происшествий. Таким информационным сервисом в настоящее время обладают компании, занимающиеся обслуживанием домов в Новом Сертолово и Янино.

Во время осмотра ситуационного центра Александр Дрозденко заявил:

«Стоит внимательно изучить положительный опыт работы инновационной диспетчерской, которая обеспечивает высокий уровень сервиса, комфорт жильцов и рассмотреть возможность использования его в работе управляющих компаний и других организаций сферы ЖКХ, которые связаны с обслуживанием жилого фонда».

При помощи диспетчерской системы у администрации района и надзорных органов появился доступ к оперативным данным о ситуации в жилом фонде из «единого окна». Это приводит к повышению прозрачности оказания услуг ЖКХ и усилению контроля за качеством услуг по обслуживанию населения.

В администрации Ленинградской области, уточнили, что в настоящее время на местной территории обеспечена работа аварийно-диспетчерской службы в каждой управляющей компании, в соответствии с требованиями законодательства.

В работе коммунальных служб Ленинградской области стали использовать искусственный интеллект. По словам специалистов, применение новой разработки приведёт к улучшению контроля за порядком на жилых территориях и к своевременному оказанию необходимых коммунальных услуг. Работа единой диспетчерской службы осуществляется круглосуточно, что не позволяет образовываться простоям в работе сферы ЖКХ.

Источник: online47.ru

Источник фото: armassociation.com