«А вдруг переплата?»: эксперты поделились информацией о возврате средств за услуги ЖКХ

Потребитель коммунальных услуг обладает правом на возврат денежных средств, которые были переплачены за ЖКУ.
Подпишитесь и читайте нас в:

Если возник перебой в предоставлении какой-либо из услуг по причине аварии, проведения ремонтных или профилактических работ, потребитель наделён правом не оплачивать эту услугу в данный период времени.

Если качество услуг не соответствует нормам СанПиНа, получатель обладает правом потребовать проведение процедуры перерасчёта за них. Это полагается, когда температура или качество воды, температура в помещении, напряжение в электрических сетях являются не соответствующими установленным нормативам.

По причине отсутствия в квартире на срок более пяти дней, у потребителя есть право добиваться получения перерасчёта за данный период времени. От него требуется документальное подтверждение его не присутствия в квартире в этот период времени.

Одной из причин перерасчёта за оказанные услуги могут стать неисправные счётчики. Осуществить процедуру перерасчёта можно как по инициативе собственников жилых помещений, так и по требованию ресурсоснабжающих организаций.

Если в квартире уменьшилось количество жильцов, документы, подтверждающие данный факт, должны быть переданы в управляющую компанию, где проведут процедуру перерасчёта на меньшее число проживающих.

Переплаченная сумма может быть не возвращена жильцам. Её могут автоматически зачислить в расчёт в следующих квитанциях.

Для осуществления процедуры перерасчёта, обязанностью потребителя является подать обращение в управляющую или ресурсоснабжающую организацию, или в МФЦ. Задачей заявителя является написать заявление с требованием о проведении процедуры перерасчёта с указанием причин появления переплаты. Вместе с заявлением требуется предоставить документы, являющиеся обоснованием необходимости проведения процедуры перерасчёта или возврата денежных средств.

Источник: krasnoyarskmedia.ru

Источник фото: myseldon.com



На эту тему: