Бактерии заставили питаться гексадеканом, петролейным эфиром и керосином

Результат превзошел все ожидания
Подпишитесь и читайте нас в:

Как известно, при перевозке нефтепродуктов вероятно загрязнение воды и почвы. Экологическое равновесие може нарушиться, что опасно для живых организмов. Такое происходит нередко, а масштабы загрязнения бывают весьма внушительные. Власти некоторых регионов даже пытаются скрыть подобные экологические катастрофы, но скрыть такое невозможно. Да и нельзя, а напротив, надо как можно скорее принимать меры по противодействию распространения загрязнения, и очищать испорченные водоемы.

На этом мы и остановимся поподробнее. Сейчас очень популярен метод борьбы с нефтеразливами на основе бактерий, которые питаются «черным золотом». Ученые умы из Пермского Политеха обнаружили микроорганизмы, которые помогают в борьбе с углеводородами.

В РФ почва загрязнена нефтепродуктами почти на миллион гектаров! Ископаемое топливо теряют каждый год в объеме 1-8 т.

Эффективных методов очистки, на самом деле, не так много, но самым идеальным можно назвать биологический. Он эффективен и безвреден для окружающей среды.

Так, можно применить инновационные биотехнологии, представляющие собой внесение в загрязненную почву бактерий и активацию ее микрофлоры, чтобы окислить нефть. Применяют, при этом, несколько штаммов бактерий, для надежности. И метод весьма эффективен.

Специалист объяснил в каком случае маски окажут помощь и не дадут распространиться инфекции

Далее ученые хотят разработать препарат для очистки грунтов и вод, на основе самых успешных бактерий.

Источник: naked-science.ru