Почему нельзя называть всех пользователей интернета блогерами

Главное заблуждение общественности про блогеров

В последнее время вышло сразу несколько криминальных новостей, связанных с блогерами. Во всех случаях их обвиняют в неуплате налогов. При этом в СМИ фигурируют цифры их заработка в сотни миллионов рублей. В этих новостях есть некоторые нестыковки …

Давайте возьмем два самых резонансных дела, в которых фигурируют некто блогеры Чекалины и Александра Митрошина. Для миллионов россиян эти фамилии абсолютно незнакомы, при этом их называют известными блогерами.

Но если просто выйти на улицу и спросить кто такой Варламов, или же Wylsacom, то среди большой толпы обязательно попадутся люди, которые скажут, что это блогеры.

Если мы возьмем тематику блогеров Чекалиных и Митрошиной, то основной вид дохода у них, это продажа каких-то там курсов по фитнесу, и по ведению блогов. Здесь целых две странности. Во-первых, обычно разные курсы продают всякие коучи и коучихи, во-вторых, есть большие сомнения, что можно таким бизнесом заработать сотни миллионов.Поэтому есть основания считать, что эти люди являются неким звеном в какой-то крупной мошеннической компании.

 

Давайте вернемся в Варламову и Wylsacom. У этих ребят конечно же есть реклама, но основной контент развлекательный и познавательный. То есть основную часть своего времени блогеры создают контент ради контента.

Сейчас СМИ и журналисты называют блогером любого человека, кто зарегистрирован в любой социальной сети. Но это не правильно. В России есть всего две блог платформы, это Дзен и Живой Журнал, еще есть влогеры, или же ютуберы.

А помимо этого есть тиктокеры, инстаграмщики, и прочие пользователи интернета.

Есть стримеры, которые ведут прямые репортажи и выпрашивают себе донаты. И их тоже почему-то называют блогерами. И это неправильно.

Надо понять простую истину, что блогеры, коучи, стримеры, и пользователи иных социальных сетей, это абсолютно разные люди, и не стоит все эти понятия мешать в одну кучу….

Источник фото: pixabay.com