МТС сменит логотип

Компания решила сделать ребрендинг

Многие компании, даже всемирно известные, периодически проводят такие решения, и это нормально. В мире все меняется, в моду входят новые образы и формы, и чтобы не отставать от жизни, нужно идти в ногу со временем. Вот и известный российский сотовый оператор также объявил о проведении ребрендинга …

В первую очередь это коснется логотипа компании, к которому мы уже привыкли на протяжении 30 лет, об этом сообщил президент МТС Вячеслав Николаев.

С логотипа МТС исчезнет яйцо, которое стало основным элементом еще с 2006 года. Новый логотип будет представлен в виде красного квадрата с буквами М, T и С по периметру.

Причиной подобного решения стал факт, что у молодых людей яйцо ассоциируется с «чем-то олдскульным, классическим, стабильным», но компания не стоит на месте и развивается. МТС сегодня, это не только оператор связи, бизнес включает в себя и другие направления.

Руководство надеется, что ребрендинг никак не повлияет на клиентов, и они останутся с компанией и дальше.

Ребрендинг обойдется МТС в копеечку и расходы составят более 1 млрд. руб. На разработку было потрачено 40-50 млн руб, смена оформления салонов связи обойдется еще дороже - 150-200 млн руб. И еще около 1 млрд. руб уйдет на рекламную компанию.

В принципе обычное явление в маркетинге, но почему-то в голову пришел анекдот про пирожки с капустой и яйцами. Как не крути, а МТС осталось без яйца…

Источник: vz.ru

Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: