Сроки эволюции и жизни на Земле искусственно увеличены в миллионы раз

Ученые в шоке от того, что выдумали их предшественники

Официальная версия: "эволюция на Земле началась с момента появления первого живого существа — не менее 3,7 миллиарда (а по некоторым данным — не менее 4,1 млрд) лет назад."

Если ученые не могут объяснить что-то и не могут это игнорировать, они увеличивают сроки, за которые это явление могло произойти. «Если это не могло произойти за миллион лет, значит произошло за миллиард лет».

Есть ли неоспоримые факты, которые подрывают такой легкомысленный принцип? Есть. Животный мир живет по своим законам, данным Творцом, в институтах не обучается и не знает, что он живет «неправильно». Если популяция возникает из той, которая больше не может скрещиваться с родительской популяцией, она определяется как новый вид. Давайте удивимся видам, неудобным для теории эволюции.

Рыбки гуппи (Poecilia reticulata). Исследователи из Тринидада переселили их из водоема с разными хищниками в соседний, где был один вид хищников. Он был опасен только для мелких рыбок вида, крупные были в безопасности. Потомство переселенцев быстро адаптировалось: особи были крупнее, давали потомство, позже взрослели в спокойной обстановке. Ученые - эволюционисты считали такое невозможным, отводя рыбкам миллионы лет на такие изменения. На стороне эволюционистов были их выводы, на стороне ученых-креационистов - реальность. Один из эволюционистов сказал: «Гуппи адаптировались к новой среде всего за четыре года – скорость изменений примерно в 10 000-10 000 000 раз быстрее, чем средняя скорость, определенная по ископаемым останкам». Мало того, что эволюционисты ошиблись, они дали себе запас лет с разницей в 1000 раз. Вспомним: «Если это не могло произойти за 10 тысяч лет, значит произошло за 10 миллионов лет». По факту, произошло за 4 года. А «возраст» ископаемых останков эволюционисты не пересчитали, конечно же.

Длинноногие ящерицы (Anolis sagrei). На Багамских островах несколько таких ящериц было заселено с одного острова на соседний. На новом для ящериц острове уже не было высоких деревьев. За несколько поколений длина ног ящериц уменьшилась - в длинных ногах не было необходимости. По мнению эволюционистов, скорость изменений была в тысячи раз быстрее ожидаемой ими.

Плодовые мушки (Drosophilidae). Журнал Creation Magazine сообщил, что эволюционисты назвали «тревожными» темпы изменения размаха крыльев европейских плодовых мушек, случайно завезенных в Америку. Подобным образом сообщалось о быстрых изменениях плодовых мушек дрозофил – всего за девять поколений.

Красный лосось - нерка (Oncorhynchus nerka). Тот же журнал дал исследование о том, как изменения нерки (красный лосось) произошли всего за 13 поколений. Наука предполагает, что для того, чтобы вид «отпочковался» от родительской популяции, нужно от 1 до 5 миллионов лет. Нерке хватило чуть больше полувека.

Галапагосские вьюрки (Geospizinae). Их видел Дарвин и предположил, что эти островные птицы появились от общего предка, переселившегося с материка 2-3 миллиона лет назад. Такое ощущение, что эволюция застыла во временах Дарвина, ведь эти вьюрки отвергают выводы эволюционистов и даже саму макроэволюцию.  Новое понимание дал ученым и любознательным гражданам профессор зоологии Принстонского университета Грант. Он 18 лет исследовал этих вьюрков и влияние погодных изменений и естественного отбора на них. При такой наблюдаемой скорости, по оценке Гранта, потребуется всего 1200 лет, чтобы превратить среднего наземного вьюрка, например, в кактусового вьюрка. Чтобы превратить его в более похожего крупного наземного вьюрка, потребуется всего около 200 лет. Это аргумент против макроэволюции. Так называется предположение, названное наукой о том, что якобы виды через мутации в поколениях способны образовывать абсолютно новые виды. На примере вьюрков видно, что для образования новых видов как вариантов видов существующих нет необходимости в генетических мутациях и образовании новых генов. Да и сроки в 200-1200 лет гораздо разумнее и обоснованнее сроков Дарвина в 2-3 миллиона лет. Будете смеяться, но вьюрки, через наблюдательность и непредвзятость профессора Гранта опровергающие эволюцию, имеют название Дарвиновы вьюрки.

Комары лондонского метро (Culex pipiens f. molestus). Комары, которые перебрались жить в сеть лондонского метро (и теперь кусают людей, птиц и крыс), уже стали отдельным видом. Эти комары, впервые обнаруженные в египетских подземельях в 18 веке, распространились по подземельям мира и, как установили ученые Бирн и Николс, стали отдельным видом комаров в метро Лондона в 20 веке. При скрещивании с наземными комарами подземный потомства не даст - это характеристика отдельных видов. Понятно, что речи нет о миллионах или тысячах лет видоизменений.

london-underground-mosquito

Домовая мышь (Mus musculus). Португальцы завели этих мышей на остров Мадейру и за 500 лет без мутаций мыши там стали отдельным видом.

Показанные примеры говорят о том, что для образования видов живых существ не нужны «миллионы лет» даже тогда, когда об этих видах так утверждают эволюционисты. Достаточно от нескольких лет до нескольких сотен лет для получения видового разнообразия. Что согласуется с выводами ученых креационистов. Креационисты это те ученые, которые утверждают и доказывают что меня и Вас создал Бог, и что мы не является мутантами-обезьянами, получившимися по воле случая.