Российские чиновники пересаживаются на китайские авто

Идея пересадить всех российских чиновников на отечественные автомобили существует уже несколько десятилетий. И все время ее осуществлению что-то мешало. И вот, казалось бы, наступил идеальный момент претворить все задуманное в жизнь. Но российским чиновникам опять повезло.

Идея пересадить всех российских чиновников на отечественные автомобили существует уже несколько десятилетий. И все время ее осуществлению что-то мешало. И вот, казалось бы, наступил идеальный момент претворить все задуманное в жизнь. Но российским чиновникам опять повезло.

Утверждение весьма спорное, тем не менее российские чиновники начинают пересаживаться на машины китайского производства.

Российские государственные органы все чаще стали проводить тендеры на закупку ведущих китайских марок. Если год назад был всего один подобный случай, то уже в этом году организовано сразу 13 тендеров на закупку.

В числе лидеров по закупкам являются марки автомобилей Haval. За первый квартал 2023 года уже проведено 8 тендеров на покупку авто это бренда, хотя год назад был всего единичный случай.

На втором месте идут автомобили марки Chery. Результаты чуть скромнее, проведено всего три тендера на закупку, хотя год назад эти машины вообще не рассматривались в качестве кандидатов на покупку.

“Бронзовый” призер бренд Geely. Таких машин купили две штуки, хотя ранее интересна к ним вообще не было никакого.

Чтобы оценить разницу, то год назад было проведено 22 тендера на закупки французских автомобилей марки Renault, а уже в этом году цифра снизилась до скромной цифры 2.

Чуть веселее идут дела для российских производителей в сегменте коммерческих авто. Количество тендеров на покупку продукции автозавода ГАЗ выросло до 156 против 128 в прошлом году. А вот АвтоВАЗ и здесь терпит неудачу, на данный момент закупки уменьшились до 152 штук, против 164 годом ранее.

Становится понятным, что интерес госорганов к китайскому автопрому будет продолжать расти, ибо у того же АвтоВАЗа в линейке нет авто представительского класса, а российские чиновники не привыкли ездить на бюджетных авто. Волгу, которая могла бы занять эту нишу, давно сняли с производства. А в отсутствие европейцев, у китайцев практически нет конкурентов.

Хотя если бы российских чиновников все же пересадили на российские машины, возможно у нас уже сегодня был бы сильный автопром. Но что-то пошло не так.

Источник: motor.ru

Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: