«Уральские авиалинии» заработают еще денег на скандальном Ильдаре Латыпове

Дно пробито или будут новые успехи?

Около года в соцсетях и СМИ появляется информация, что в московском аэропорту «Домодедово» сотрудник авиакомпании «Уральские авиалинии» кошмарит пассажиров. Лично я вижу неправоту трех сторон: авиакомпании, Латыпова, пассажиров.

По сообщениям клиентов компании, Латыпов заставляет их платить по 3500 рублей за ручную кладь, которая помещается в калибратор и должна провозиться бесплатно. По словам Латыпова, она не соответствует размерам, даже если туго входит в калибратор. Люди жалуются на хамское поведение Латыпова, выкладывают видео ссор с ним в интернет. Конечно, сотрудник компании не прав, если хамит людям. Он не прав, если нарушает правила авиакомпании. Но если его требования с точки зрения правил компании законны, неправы пассажиры, пытающиеся сэкономить там, где должны заплатить. Конечно, они не правы, когда унижаются, умоляют Латыпова чтобы он их пропустил на рейс и даже встают на колени. Унижаться же он их не заставляет.

Компания год не решала проблему. Если Латыпов прав, общественность не увидел четких объяснений этому. Если он не прав, почему Латыпов был уволен только пару дней назад.

Вторая грань конфликта в русофобии и нацизме. СМИ и соцсети публикуют скрины переписок страницы «Ильдар Латыпов» ВК с другими пользователями. С той страницы человек объясняет, что отдаёт предпочтения и не придирается к людям, летящим в Казань, Дагестан, Чечню. Пользователи интернета многоголосно обвинили Латыпова в разжигании межнациональной розни, нацизме и русофобии. Компания писала, что та страница - фейк. Но кому нужно создавать такой фейк?

Генпрокуратура проверит факты нарушения прав пассажиров Латыповым. «Уральские авиалинии» выпустят фирменный мерч с Ильдаром Латыповым. Изображение легенды планируют разместить на кружках, брелоках и футболках вместе с логотипом авиакомпании. Также в авиакомпании рассматривают введение новых дополнительных услуг:
сопровождение пассажира лично Ильдаром Латыповым при выходе на посадку;
Ильдар Латыпов не обслуживает (с гарантией, что вас не станет обслуживать данный сотрудник).
При выборе услуги «Обслуживание И. Латыповым» авиакомпания не дает гарантии, что пассажир пройдет на борт самолета. Стоимость каждой из этих услуг будет в пределах от 3 до 5 тысяч рублей.

Дорогие читатели, но это же дно. Если самолеты компании не пробивают дно, то его пробивают пиарщики и такие шутки или серьезные намерения выглядят крайне оскорбительно. Может, у Латыпова есть родня в руководстве компании?



Источник: msk1.ru, www.eastrussia.ru

Источник фото: Фото: «Уральские авиалинии»




На эту тему: