Три главных проблемы АвтоВАЗа, ведущих предприятие к банкротству

За последние годы в автомобилестроении мы точно не преуспели, клеить значки у нас получается гораздо лучше

Казалось бы сложившаяся в россии ситуация, это идеальный момент для возрождения российского автопрома. Как говорится, карты сами идут в руки. Однако если мы проанализируем ситуацию все на том же АвтоВАЗе, то в голову приходят только негативные выводы …

Даже при беглом анализе можно выделить три главные проблемы АвтоВАЗа. Первая их них заключается в хронической нехватке деталей. Ни для кого не секрет, что предприятие очень зависит от иностранных комплектующих, которые сегодня невозможно покупать из-за санкций. Порой нехватает таких мелочей, как дверных петель. Из-за этого Vesta NG вышла очень сырой. Много шума наделал такой недостаток, как желтеющий бампер. Ну это уже не лезет ни в какие ворота. По некоторым данным сегодня на заводе имеется 14 тыс. не укомплектованных автомобилей этой марки.

Вторая проблема, что завод выезжает пока на старой советской модели Гранта, которая по всем параметрам морально устарела. Но она хотя бы пользуется спросом. И вот это “золотое яичко” руководство АвтоВАЗа собирается отрезать и запустить в производство новую модель Lada Iskra, а точнее новый «Логан» в обертке от АвтоВАЗа.

С одной стороны заводу необходимо срочно обновлять модельный ряд, а с другой стороны новинка будет дороже своих предшественников. И возникает вопрос, а будут ли ее покупать россияне?

Третья причина АвтоВАЗа заключается в плохо маркетинге. Руководство завода совсем не отслеживает тенденции на мировом рынке, где уже несколько лет в качестве лидеров продаются кроссоверы, которые тольяттинцы за все время так и не научились выпускать. Есть XRAY, но опять же для этой модели нет комплектующих.

Хотя все три проблемы АвтоВАЗа можно объединить в одну большую проблему автозавода - это неэффективный менеджмент. Нынешнее руководство предприятия порой кажется недееспособным, и не может решить ни одной большой проблемы, кроме как повышения себе заработной платы.

Можно предположить, что рано или поздно такое руководство сделает свое логическое дело и доведет завод до банкротства. Да и дог предприятия уже перевалил за отметку в 100 млрд. руб. Так что это дело времени …



Источник: dzen.ru

Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: