Российская продуктовая сеть приняла решение о запуске маркетплейса

Это улучшит качество работы сети магазинов

Одним из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» было принято решение о приобретении онлайн-площадки KazanExpress и запуске на её площадке собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Информация об этом была получена от представителей пресс-службы компании.

Продуктовая сеть «Магнит» намерена приобрести новый актив у  «AliExpress Россия», основателей интернет-магазина Кевина Ханда и Линара Хуснуллина, а также предпринимателя Сергея Еремеева.

 

Согласно мнению представителей компании, в связи с объединением платформы с сильной командой KazanExpress при содействии закупочной силы «Магнита», его сетью из 28 000 магазинов по всей территории  Российской Федерации с развитой логистической инфраструктурой, у ритейлера появится возможность стать значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов.

В связи с успешностью сделки «Магнит» станет обладателем технологической платформы маркетплейса, пула из 12 000 продавцов на площадке, пунктов выдачи заказов (ПВЗ), автопарка и складов. В конце 2022 года KazanExpress занимал пятую строчку в рейтинге маркетплейсов по количеству заказов.  По данным Infoline, в настоящее время аудитория площадки составляет более пяти миллионов человек. В сети ПВЗ сервиса в настоящее время насчитывается более пятисот точек, действующих в 120 различных городах. По данным представителей торговой сети, в дальнейшем открытие новых пунктов возможно в магазинах «Магнит» всех форматов.



Источник: Магнит

Источник фото: Globallookpress.com




На эту тему: