В России сократились продажи лапши быстрого приготовления

Точные причины неизвестны

По данным статистики оператора фискальных данных «Такском», в России отмечается снижение продаж лапши быстрого приготовления. В течение года снижение уровня продаж лапши быстрого приготовления достигло отметки в 19 процентов. Стоит отметить о том, что произошло тринадцатипроцентное увеличение средней стоимости продукта. В настоящее время средняя стоимость одной упаковки лапши быстрого приготовления составляет 65 рублей. В то же время стоит отметить о четырёхпроцентном снижении  стоимости сухих пайков до 835 рублей. В сравнении с 2022 годом в этом году сокращение уровня продаж сухих пайков составило 34 процента.

За аналогичный временной период практически на четверть ( 21 процент) сократились продажи консервов. Стоит отметить, что в то же время цены на консервы были увеличены на 8 процентов. Стоимость тушёнки выросла на 9 процентов. Сокращение объёмов реализации тушёнки достигло 8 процентов. Данные были приведены  аналитиками ОФД на основе анализа более 51 миллиарда кассовых чеков.

 

В августе появилась информация о возможном исчезновении с российских магазинных полок популярной лапши быстрого приготовления «Доширак». Возникновение дефицита «Доширака» было обосновано ослаблением российского рубля, что повлекло за собой дефицит рабоче-производственных кадров. Основную часть персонала заводов «Доширак» составляют мигранты из Средней Азии. В связи с текущим рублёвым курсом проживание и работа на территории Российской Федерации среднеазиатским мигрантам являются невыгодными.

По данным представителей компании «Доширак», о возможном дефиците своей продукции в России они не осведомлены. Сотрудники «Доширак» утверждают, что осуществляют свою деятельность в привычном режиме, что не повлечёт за собой дефицита лапши «Доширак» на территории Российской Федерации.

Источник: RT на русском

Источник фото: соцсети