«Вторжение инопланетян» отменяется. Что случилось с проектом по созданию «НЛО»?

«Летающие тарелки» отменяются. Что случилось с проектом по созданию дирижаблей?
Об этом много говорили, но не хватило денег

Развитие авиационных технологий всегда вызывало особый интерес у людей. Новые идеи и проекты постоянно появляются на рынке, и некоторые из них попадают в СМИ, вызывая волнение среди публики. Недавно интернет взорвала информация о том, что некая российская компания по имени Aerosmena объявила о своих планах по строительству дирижаблей в форме летающих тарелок. Эти необычные аппараты должны были стать дешевыми альтернативами авиации, поскольку способны перевозить до 600 тонн груза.

 

Новость о российских «летающих тарелках» быстро распространилась по медиа и вызвала интерес у многих. Однако, журналисты Hi-Tech Mail.ru решили провести свое расследование и выяснить, насколько реальны эти планы и почему до сих пор не было никаких конкретных действий.

Оказалось, что первые прототипы российских дирижаблей в форме тарелок были разработаны Учебно-исследовательским центром воздушных судов ДКБА. Но они были предназначены только для создания гибридных воздушных судов, и основной целью было протестировать новые концепции. Таким образом, распространение информации о российских летающих тарелках несколько преувеличено.

Тем не менее, в 2021 году компания Aerosmena действительно заявила о своих планах по запуску 600-тонного дирижабля в форме тарелки уже в 2024 году. Это воздушное судно должно было иметь возможность перевозить большие грузы и выполнять функции погрузчика. Но на данный момент на сайте компании нет никакой информации о производстве этих аппаратов.

 

Как выяснилось, основная причина задержки в разработке и производстве дирижаблей-тарелок - отсутствие финансирования со стороны зарубежного инвестора. В пресс-службе Aerosmena не назвали инвестора, отметив лишь «геополитические подвижки» в качестве причины его отказа. Компания пытается найти другие источники финансирования, но пока результаты неутешительные.

Однако, компания все же завершила большую часть опытно-конструкторских работ и готова начать строительство первого прототипа, как только появится финансирование. Стоимость первого прототипа составит 100-110 млн долларов, а серийно производимая модель будет стоить дешевле - около 75 млн долларов.

Таким образом, пока речь о летающих тарелках российского производства остается лишь на уровне планов и идей. Несмотря на интерес со стороны общественности, пока нет ясности относительно реализации этих проектов.






На эту тему: