В «Самокате» прокомментировали увольнение глухонемого курьера

Курьер

На публикации отреагировала пресс-служба компании.

О том, что в Череповце уволили курьера службы доставки, мы сообщали сегодня утром. Позже стало известно, что прокуратура начала свою проверку по этому факту. Сегодня же пресс-служба «Самоката» прислала в редакцию портала Gorodche.ru следующий комментарий:

"Самокат изучил все детали произошедшего в Череповце. В результате проверки мы не нашли нарушений со стороны компании-партнёра.  Доставка заказов для Самоката происходит по правилам, с которыми курьеры-партнеры знакомятся перед первым заказом, также они могут освежать их в памяти в любой нужный момент. К сожалению, в данном случае правила доставки систематически нарушались курьером-партнером в части опозданий или невыхода на доставку. Для нас важно оказывать клиентам качественный сервис и обеспечивать его на всех этапах".

В холдинге подчеркнули, что и «Самокат», и его партнеры (другие компании) открыты к сотрудничеству, а заказы сервиса доставляют в том числе слабослышащие курьеры-партнеры по всей России.

"Мы  поддерживаем их и радуемся успехам. Правила сервиса действуют для всех сотрудников и партнеров", - сообщили в «Самокате».

В компании также добавили, что из-за этого случая введут специальные пометки в приложениях - чтобы клиент понимал, что к нему направляется глухонемой курьер.

Источник фото: ВК