«Это яйца»: Минсельхоз придумал, как сделать куриное мясо и яйца доступнее для россиян

Цены все еще зашкаливают

Минсельхоз РФ рассматривает возможность обнуления импортных пошлин на отдельные виды курятины и куриных яиц с целью обеспечения доступности продукции для российского потребителя. Эта инициатива вызвана увеличением спроса на птицеводческую продукцию, что спровоцировало рост цен. За 10 месяцев производство мяса птицы в сельхозорганизациях России выросло до 5,37 млн тонн, а производство яиц достигло 31,74 млрд штук. Однако, несмотря на положительную динамику, рост цен на продукцию связывается с увеличившимся спросом покупателей.

В свете этой ситуации Минсельхоз рассматривает вопрос об обнулении импортных пошлин на курятину и куриные яйца. Для насыщения внутреннего рынка и обеспечения доступности продукции для потребителей, ведомство прорабатывает решения по этому вопросу. В октябре Минсельхоз также предлагал на полгода запретить экспорт яиц и отдельных видов мяса птицы на фоне роста внутренних цен, связанных со снижением производства и увеличением себестоимости из-за высокого курса доллара.

Однако, не все участники рынка поддерживают идею обнуления импортных пошлин на курятину и яйца. Представители птицеводческой отрасли выражают категорическое противодействие этой инициативе. Они утверждают, что необходимо развивать собственное производство и поддерживать внутренний рынок, чтобы избежать дисбаланса и сохранить стабильность.

В связи с этим, вице-премьер правительства РФ Виктория Абрамченко поручила Минсельхозу, Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу найти способы увеличения производства мяса курицы и яиц, чтобы удовлетворить возросший спрос. Эти действия направлены на стабилизацию ситуации на внутреннем рынке и обеспечение доступности продукции для российских потребителей.

Таким образом, обнуление импортных пошлин на курятину и куриные яйца является предметом активных дискуссий и проработки в российском сельскохозяйственном секторе. Различные стороны выражают свои мнения и интересы, и важно найти баланс между обеспечением доступности продукции и поддержанием стабильности внутреннего рынка.






На эту тему: