Российские дилеры начали отказываться от ремонта авто из КНР

Трудности параллельного импорта

Частенько приходится читать жалобы от российских водителей на китайские авто, переход с европейских и корейских марок проходит непросто. И вот копилка проблем пополнилась еще одной трудностью …

У российских дилеров стали возникать определенные трудности с обслуживанием китайских авто, ввезенных по так называемому параллельному импорту. В российском Союзе автосервисов данную проблемы подтвердили, в первую очередь это коснулось таких марок, как Geely, Li Auto и Exeed.

Основной проблемой при обслуживании таких автомобилей является тот факт, что автомобиль не находится в базе данного производителя, и поэтому официальные диагностическое оборудование не может его распознать.

Представители филиала Geely Motors Russia объяснили наличие этой проблемы тем, что блоки управления в автомобилях произведенных для европейского или китайского рынка отличаются блоков используемых в авто произведенных для России. Именно по этой причине оборудование не может подключиться к машине.

То есть по сути официальная гарантия распространяется только на машины, которые были куплены у официального дилера.

Недавно были сообщения о том, что подобные проблемы возникали и у владельцев немецких авто, которые также были ввезены в страну по параллельному импорту. И там также были проблемы с обнаружением оборудования машины. Специалисты пишут, что все лечится перепрошивкой программного обеспечения, но это не точно.

Не хотите проблем, покупайте официальные авто. А еще проще пользуйтесь продукцией АвтоВАЗа, как это не смешно, но при всех минусах проблем у вас будет меньше …



Источник: iz.ru

Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: