Методист дал объяснение тому, что в школах неправильно обучают английскому языку

Профессиональный методист озвучил личную точку зрения

По информации Антона Макарова, являющегося методистом и академическим менеджером продукта Skyeng, большой объём грамматики, скука, а также недостаточность разговорной практики представляют собой главные проблемы школьников в процессе изучения английского языка. Антон Макаров также проинформировал о том почему в российских школах неправильно осуществляют процесс обучения английскому языку.

По словам Антона Макарова в процессе осуществления школьного обучения набираются чрезмерно большие по численности группы английского языка. При  лучшем раскладе происходит деление группы на две половины. В связи с этим у педагогов отсутствует возможность для разделения учеников на группы с примерно одинаковым уровнем владения иностранным языком. В случае ориентирования учителя на учеников с более сильными познаниями английского языка, у учеников с более слабым уровнем владения английским появляется чувство скуки. Если учитель начинает ориентироваться на более слабую категорию учеников, то в таком случае посещение урока английского языка становится неинтересным для учащихся с более сильными познаниями. Ориентир педагога на что-то среднее также не позволяет сделать процесс обучения английскому языку оптимальным для представителей обоих групп учеников. Имея в своей группе разноуровневых учеников, очень сложно построить эффективный учебный процесс. Для построения эффективного учебного процесса с разноуровневой группой учеников требуется наличие большой преподавательской подготовки. Также отмечается, что школьный учитель английского языка- это в России достаточно редкая профессия, что в свою очередь выливается в наличие большого количества нагрузки на данного рода педагогов.

По информации методиста Антона Макарова знание английского языка представляет собой не только заучивание того или много количества словарной информации с умением решать языковые грамматические тесты. Знание английского языка кроется в его грамотном .использовании. В аудите уроков существует такое понятие, как STT (student talking time).

 

Отличительным показателем индивидуального урока является 20 из 50 минут. Антон Макаров обращается с просьбой о том, в течение какого времени на уроке на английском языке разговаривает ученик, а это в лучшем случае не более 3 минут. В среднем же на ученическую речь на уроке английского языка отводится около 1,5 минут. В связи с этим Антон Макаров пришёл к выводу о том, что говорение, являющееся в английском языке ключевым навыков, у учеников, как правило, всегда связано не самым лучшим образом.

Всё это, в свою очередь, ведёт к образованию другой проблемы. В связи с отсутствием у педагога возможности ведения беседы с учениками на английском языке, весь упор делается на преподавание грамматических знаний. В результате перед учениками ставится задача по выполнению большого количества упражнений со сложными временами, практически не используемыми в разговорной речи, которой посвящена большая часть урочного времени.

По информации методиста Антона Макарова в настоящее время английский язык является самым испорченным языком в обществе, потому что практически все мировые представители владеют им недостаточно хорошо. Но не смотря на этот фактор, люди как и прежде продолжают активно пользоваться английским языком. А использование английского языка, в свою очередь свидетельствует о том, что им под силу выполнение некоторых коммуникативных задач: вызвать такси, осуществить заказ в кофейне, и ещё другие распространённые задачи. Но даже и эта элементарная задача может оказаться не по силам в случае применения лишь имеющихся у вас грамматических знаний, без подкрепления их путём применения разговорной практики. В итоге ученик допускает ошибку в процессе использования future perfect с неумением попросить фен при нахождении в отеле. Это, свою очередь, свидетельствует о наличии дисбаланса в компетенции.

Школьные оценки по мнению Антона Макарова представляют собой ещё одну важную проблему. Чаще всего школьная оценка не является  объективным показателем языкового знания. Чаще всего в школе оценки выставляются за прилежание; домашние задания, выполненные своевременно, а не в связи с оцениванием нынешнего уровня и роста в процессе изучения английского языка.

Источник: www.gazeta.ru

Источник фото: https://globallookpress.com/