Врач Чахнашвили рассказала, что будет с детьми, которые не ходят в детский сад

Психолог оставила ценные рекомендации

По информации Марии Чахнашвили, являющейся врачом-педиатром, главным специалистом сети клиник «Семейная», в процессе посещения детского сада дети приобретают необходимые навыки общения и налаживания контакта с другими детьми. В связи с этим, первой причиной для посещения ребёнком детского сада служит его же собственная социализация.

Будучи детьми 3-4 лет дети начинают присматриваться к другим детям с последующим построением с ними процесса общения. Процесс обучения ребёнка общению со сверстниками является достаточно сложным, хотя на первый взгляд он может показаться намного проще. При нахождении в детском саду ребёнок обзаводится своими первыми друзьями. Также именно в детском саду у детей начинают формироваться первые рабочие навыки командной работы и первый опыт взаимодействия при нахождении в конфликтной ситуации.

Вторым преимуществом является наличие в детском саду  определённого строгого регламента В связи с этим при нахождении в детском саду дети приобретают навыки по послушанию, дисциплине и порядку.  Согласно добавлениям Марии Чахнашвили при нахождении в коллективе некоторые дети днём лучше спят и едят в отличие от нахождения в домашней обстановке. При нахождении в домашней обстановке взрослым нередко приходится мириться с деткой капризностью или идти на множественные уговоры. Детям, легче принимающим пищу и отходящим ко сну в коллективе намного легче даётся адаптация к нахождению в школьных условиях. Дети, воспитывающиеся в домашних условиях зачастую лишены возможности для знакомства с вирусной многообразностью в отличие от своих сверстников, занимающихся посещением детского сада. По информации Марии Чахнашвили дети, занимающиеся посещением детского сада, реже болеют после перехода к школьному обучению в связи с ем, что они уже являются обладателями определённого иммунитета.

Четвёртой причиной является наличие у детей, занимающихся посещением детского сада, определённого более высшего уровня развития, в отличие от своих сверстников, находящихся дома. В дошкольных учреждениях, как правило, имеется всё необходимое для осуществления процесса по комплексному и полноценному детскому развитию.

 

Мария Чахнашвили порекомендовала родителям не забывать о том, что при посещении детского сада дети являются получателями необходимой помощи от квалифицированных  логопедов, педагогов и психологов. При воспитании исключительно в домашних условиях ребёнок зачастую лишён достаточного количества свободного пространства для осуществления своей творческой и игровой деятельности. Не стоит забывать о том, что в настоящее время к будущим первоклассникам предъявляется определённое количество образовательных требований. Процесс построения программы обучения детского сада осуществляется в соответствии с учётом программы тестирования, проводящейся для ребёнка в качестве испытания для поступления на обучение в первый класс.

Мария Чахнашвили проинформировала о том, что при нахождении в домашних условиях дети зачастую находятся в полной зависимости от папы, мамы и бабушки. Во время нахождения в детском саду дети лишены возможности для обращения за получением помощи старших членов своей семьи. В связи с отсутствием возможности для получения помощи от старших членов семьи перед ребёнком ставится задача по обучению управлением собственным поведением. Многие мамы придерживаются мнения, согласно которому именно при нахождении в детском саду их детям удалось освоить навыки для самостоятельного приёма пищи без посторонней помощи и пользования горшком.

Также Мария Чахнашвили проинформировала о том, что при нахождении в дошкольном учреждении дети являются защищёнными от вредного воздействия современных гаджетов, куда в том числе относятся и электронные устройства. При нахождении в детском саду дети занимаются ведением активной деятельности, осуществляемой путём прогулок на улице и игр. При  нахождении в домашних условиях большую часть своего времени дети проводят перед телевизионным экраном.

В качестве косвенного детского сада называется "счастливая мама- счастливый ребёнок". При отдавании ребёнка в детский сад мамы становятся обладательницами некоторого количества свободного времени, которое мама может уделить собственному отдыху, работе, или занятию самой собой. Наличие свободного времени предоставит женщине возможность для занятий самой собой, отдыха, а также для осуществления рабочей деятельности. Наличие некоторого количества свободного времени даст женщине возможность для повышения удовлетворенностью жизнью и снижению уровня стресса.

Источник: www.gazeta.ru

Источник фото: https://globallookpress.com/