АвтоВАЗ приготовил неприятный сюрприз для Geely, Haval, Chery и других «китайцев»

АвтоВАЗ готовит неприятный сюрприз для Geely, Haval, Chery и других «китайцев»
Автомобили в России еще долгое время будут очень дорогими

После больших трудностей, возникших в 2022 году, АвтоВАЗ стал потихоньку выходить из кризиса. Но как часто это бывает, на голову свалились новые трудности, и руководство российского предприятия решило с ними бороться нестандартными способами…

Недавно АвтоВАЗ провел презентацию обновленного семейства Lada Vesta с вариатором. Несомненно, после ухода с завода французского Renault, это значительный успех. Машина получилась неплохая, и все бы ничего, если бы ей сильную конкуренцию не составляли китайские авто подобного класса.

Такие марки китайских компаний как Geely Coolray стоимостью от 2,291 млн. руб., Haval Jolion - 2,299 млн. руб., и Chery Tiggo 4 Pro за 2,22 млн. руб., легко обходят новику тольяттинского автозавода. Главная хитрость, к которой прибегают китайцы, это большие скидки, которые они периодически устраивают на свою продукцию. АвтоВАЗ себе такой роскоши позволить не может.

Глава российского автоконцерна Максим Соколов открыто обвинил китайских производителей в нечестной конкуренции, что уже является для них тревожным сигналом.

“Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta”, - заявил Максим Соколов.

Бороться с этой проблемой глава АвтоВАЗ предлагает еще большим повышением утильсбора, к чему и призывает российское правительство. Данный сбор в России и появился по просьбе российского автопрома, но как показала практика, китайцы к этим условиям очень быстро адаптировались. Это намекает на то, что и в дальнейшем они смогут найти выход из сложившейся ситуации.

Но больше всего при реализации планов АвтоВАЗа пострадает конечный покупатель, которому придется больше платить за новые авто. Как показывает история, тольяттинцы также не привыкли снижать цены на свою продукцию.

АвтоВАЗ мог бы пойти по пути разработки недорого и качественного авто, но почему-то упорно этого делать не хочет. Так что авто в России еще долгое время будет роскошью, а не обычным средством перемещения…



Источник: www.ixbt.com

Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: