Россиян познакомили с лайфхаками для запоминания иностранных слов

Процесс по изучению иностранных слов упрощается различными лайфхаками

Марина Евстратова, являющаяся руководителем тренингового центра для преподавателей онлайн-школы Skyeng, проинформировала о том, что в процессе изучения иностранных языков большинству людей свойственно сталкиваться с проблемой запоминания слов. У одних отмечается наличие сложностей с произношением и написанием, другие имеют сложности с процессом перевода. Марина Евстратова проинформировала о полезном инструментарии для эффективного запоминания слов и осуществления процесса по грамотному лексическому расширению.

Марина Евстратова информирует о том, что в рамках осуществления процесса по успешному запоминанию слова, фразы или конструкции из иностранного языка человек должен владеть не только лишь переводом. Но в то же время Марина Евстратова сообщила о том, что процесс по изучению иностранных языков люди в большинстве случаев изучают посредством запоминания перевода. Преподаватели нередко осуществляют учебный процесс путём применения  мнемоники или перевода. Марина Евстратова же информирует о том, что процесс по введению нового грамматического и лексического материала должен осуществляться путём ввода по схеме MFP (Meaning, Form, Pronunciation), представляющей собой последовательность анализа аспектов языковой единицы. Марина Евстратова сообщила о существовании огромного множества аспектов, включающих в себя: этимологию, частность, регистр, стиль и многое другое. Но отмечается, что произношение и форма являются самыми важными из числа всех имеющихся аспектов.

Случаи, в рамках которых, учитель обращается к ученику с просьбой о прочтении текста, который ученик видит впервые в жизни, расценивается в качестве одной из самых распространённых ошибок, допускаемых в процессе преподавания иностранного языка. Также отмечается, что в рамках первого прочтения педагогам нередко свойственно поправлять ученические ошибки в произношении. В связи с этим у ученика возникнет потребность в ведении серьёзной работы над собственным произношением без наличия понимания прочитываемого им материала. В связи с этим изначально ученик должен прочитать текст на иностранном языке про себя, с последующим разбором незнакомых слов с осуществлением процесса по разметке интонационных особенностей. Только после осуществления всех этих процессов человек может использовать текст на иностранном языке в качестве тренажёра для произношения.

Углубившись в тему произношения Марина Евстратова проинформировала о том, что в рамках преподавания классических, особенно школьных курсов английского языка, преподаватели делают особый упор фонетическому разделу под названием linking sounds. Материал раздела не представляет собой особой сложности, но является достаточно неочевидным, привнося в жизнь учеников большое количество проблем.

В качестве примера Марина Евстратова привела соединение двух согласных букв. Если соединение двух согласных встречается на границе слов, то в итоге происходит их соединение в одну. Red dress будет произноситься с короткой паузой между [re] и [dress] без повторного произношения звука [d], как [redress]. По незнанию red dress можно спутать с глаголом redress. Тhese are и an apple будут произноситься слитно, а не в качестве раздельных слов. В случае незнания подобных правил человек будет лишён возможности для корректного ведения беседы, а также для понимания речи на слух. В связи с этим человек с помощью преподавателя или самостоятельно должен разобраться с этой существующей у него проблемой.

 

Мариной Евстратовой были озвучены лайфхаки для осуществления процесса по грамотному запоминанию слов.

  1. Режим рационального повторения

После знакомства с новым словом или словосочетанием, человек должен заниматься его повторением с соблюдением следующих интервалов: в день знакомства со словом- через каждые 20-30 минут;  через день, через 2-3 недели, через 2-3 месяца и через 2-3 года. Подобная система повторения слов поспособствует тому, чтобы они остались в долговременной человеческой памяти.

Марина Евстратова рекомендует придать интересности процессу изучения новых иностранных слов. Осуществление классического процесса по расширению иностранной лексики путём применения группы таких тем, как «Здоровье», «Школа» и «Работа» может надоесть человеку достаточно быстро. Намного эффективным будет осуществление процесса по изучению слов путём использования знакомых и любимых образов. Если вы заинтересованы «Доктором Хаусом», то с опорой на образы и сюжеты из знаменитого сериала процесс по изучению медицинской лексики упрощается и становится более приятным.

Также в процессе изучения иностранного языка Марина Евстратова порекомендовала заниматься усилением впечатлений. В процессе работы с новым текстом на иностранном языке человек должен заниматься не только пониманием перевода предложений. Также перед человеком должна быть поставлена задача по визуализации в своей голове прочитываемого материала. В процессе знакомства со словом castle задачей человека является определение того, что ему представляется за замок. При прочтении слова puppy перед человеком ставится задача по определению повадок, размера, окраса и породы щенка. В связи с этим каждый раз при встрече со словом puppy в человеческом воображении будет происходить возникновение конкретного, чёткого образа, способствующего осуществлению процесса по удержанию слова в памяти.

Марина Евстратова также проинформировала о том, что более качественно процесс по усвоению и воспроизведению информации осуществляется в случае соотношения имеющейся информации с вашими другими впечатлениями. В связи с этим нередко контекст становится даже более важным по отношению к самому описываемому в тексте событию. Память человека обладает большим количеством ассоциативности. В связи с этим изучение слов при нахождении в специфических обстоятельствах является одним из самых лучших способов по их запоминанию. Большинство людей наделены способностью вспоминать иностранные слова, изученные ими при нахождении за обедом или в парке, чем при нахождении в учебно-образовательной обстановке.

Марина Евстратова рекомендует людям, заинтересованным в изучении английского языка, учить меньшее количество материала, но учебные процессы осуществлять как можно чаще. Множеству людей свойственно при попытке запомнить в течение каждого дня по одной тысяче новых слов, заниматься устраиванием челленджей. Марина Евстратова рекомендует людям, занимающимся изучением иностранного языка, заниматься дроблением информации с запоминанием в течение каждых нескольких сессий небольшого количества слов. Отмечается, что при применении поэтапного и импульсивного подхода память осуществляет более эффективные рабочие процессы, чем при приверженности к непрерывному подходу.

По информации Марины Евстратовой восприятие человека устроено таким образом, что лучше всего людьми, как правило, запоминается материал, который был изучен ими в самом начале и в завершении учебной сессии. Данный принцип относится не только к процессу изучения иностранных слов, но и в целом ко всему учебному процессу. В связи с эти Марина Евстратова рекомендует заниматься изучением сложных слов, правил и конструкций в самом начале и конце занятия. Оставление процесса запоминания всей сложной информации на начало и конец занятия придаст вашему учебно-образовательному процессу большее количество эффективности.

Источник: www.gazeta.ru

Источник фото: соцсети