Игра «Смута» разочаровала многих геймеров. Не выдержал даже Милонов

Разработку Cyberia Nova признали недоработанной, но красивой

Российская игра «Смута», которую так долго ждали, оказалась разочарованием для многих. Разработанная компанией Cyberia Nova и выпущенная 4 апреля 2024 года, она стала объектом критики как со стороны профессионалов, так и обычных геймеров. С бюджетом в полмиллиарда рублей, игра, несмотря на красивую графику на Unreal Engine 5, оставила желать лучшего.

Почему бы белорусский опыт не взять на вооружение?

Среди основных недостатков отмечается скучная и однообразная боевая система, наличие множества технических ошибок, таких как возможность ходить и ездить на коне под водой, пропадание и трансформация персонажей, а также висячие в воздухе объекты. Антизападные политические элементы, - это тоже на любителя.

Депутат Государственной Думы РФ, Виталий Милонов, прямо назвал «Смуту» шляпой и халтурой, предполагая, что ее создатели могли быть и вовсе связаны с польскими спецслужбами. Он подчеркнул, что за такие средства, выделенные из государственного бюджета, качество игры оставляет желать лучшего.

Как мы уже отметили выше, игра же предложила некоторые плюсы, такие как красивая графика, обещание дополнительных возможностей при покупке, обновления и новые локации. Однако, общее мнение среди геймеров и обозревателей складывается в том, что «Смута» оказалась недоработанной, с множеством технических проблем и неинтересным геймплеем.

Надежда на успех российских разработчиков видится под вопросом после подобных неудачных проектов, плюс давление со стороны общественности и политиков только усугубляет ситуацию. Может быть, вместо того чтобы вкладывать средства и усилия в игровую индустрию, стоит обратить внимание на другие отрасли, где имеется более явное преимущество и опыт. Шансы на успех в разработке игр, крайне сомнительны.






На эту тему: