Автозавод «Москвич» сделал заявление о поисках нового стратегического партнера

Трудно дело идет, со скрипом

Не так давно в российских СМИ появилась информация о том, что московский автозавод «Москвич» намерен искать нового стратегического партнера. Прежний, китайская компания JAC тянет предприятие вниз по причине невостребованности модельного ряда, обязательно нужно новый партнер, чья продукция будет более востребована на рынке. И вот официальное решение принято

Генеральный директор КАМАЗа, предприятия, которое помогает «Москвичу» по организации производственного процесса заявил, что основным партнером московского автозавода останется JAC, и новых партнеров на горизонте не предвидится.

«Мы не ищем второго партнера. Мы занимаемся развитием продукта, который есть», — заявил он.

Между тем российская сторона признала тот факт, что JAC Motors не является самой известной и передовой корпорацией в КНР, тем не менее ее центр разработок в 5 раз больше чем у того же КАМАЗа, и китайским инженерам неплохо удается проектировать автомобили.

Основная задача у «Москвич» на данный момент, это вывести производство на точку безубыточности. Для этого необходимо производить и реализовывать более 40 тыс автомобилей в год. Сегодня завод выпускает порядка 26 тыс авто в год, и планирует довести эту цифру в ближайшее время до 35 тыс. авто.

То есть даже из этих данных видно, что необходимый барьер в 40 тыс. авто предприятию дается очень сложно. И главная причина, это цены. Сегодня «Москвич» вынужден предлагать на свою продукцию неплохие скидки, что позволило реализовать остатки на складах, но это не означает, что предприятие получит прибыль.

Если честно, то «Москвич» так и не смог найти для себя нового стратегического партнера, из-за санкций никто из китайских автоконцернов не хочет серьезно работать в России. А сам завод, скорее всего, так и будет работать в убыток, а главная цель простая, обеспечить Россию необходимым количеством авто …



Источник: www.rbc.ru

Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: