Ждем продажу спиртного по биометрии

В Минпромторге заявили о планах внедрения биометрической идентификации при продаже алкогольной продукции, ориентировочно в 2025 году. Главной целью нововведения называется усиление контроля за соблюдением возрастных ограничений при продаже алкоголя. Информацию о возможном введении системы продаж алкоголя по биометрическим данным озвучил статс-секретарь, заместитель руководителя Минпромторга, Чекушов.
Биометрия может стать альтернативным способом идентификации покупателей товаров с возрастным ограничением. Вводить возможность реализации товаров через единую биометрическую систему свидетельствовало бы о развитии новых технологий.
На данный момент это лишь заявление представителя Министерства промышленности и торговли. Однако, подобные вопросы действительно рассматриваются внутри ведомства. Под видом заботы о несовершеннолетних и предотвращения употребления ими алкогольных напитков вполне можно ожидать введение системы продажи с использованием биометрических данных. При этом, алкоголь может стать отправной точкой для распространения биометрической идентификации на приобретение любых товаров. Об этом свидетельствует заявление Чекушова.