Удар и минус миска риса: партия против игрушек Лабубу

Shatokhina Natalia/news.ru/globallookpress.com/
Еще минус $2 млрд

Производитель Лабубу потерял $4 млрд за два дня после критики своей бизнес-модели от китайской партийной газеты.

В статье в People’s Daily, официальном издании коммунистической партии Китая, модель Pop Mart назвали «ловушкой». Якобы она провоцирует повторные покупки из-за элемента случайности.

Pop Mart зарабатывает на «слепых» коробках и картах с запечатанным содержимым. Покупатели надеются получить редкие экземпляры, шанс на которые — менее 2%.






На эту тему:
Главное — будьте рядом с ним. Как порадовать своего ребенка на праздник
И любимый Мишка снова чистенький! Как правильно стирать мягкие игрушки