Владельцы «китайцев» и других авто заплатят за отсталость РФ?

Владельцы «китайцев» заплатят за отсталость РФ - так можно понять суть предложения представителей бизнеса и депутата ГД РФ Гартунга. Вот что говорит депутат.
Мы серьезно отстали технологически, поэтому нужно поощрять наших производителей, которые осваивают полный цикл узлов и агрегатов. Которые нужны для автомобильной промышленности.Помимо пошлин нужно повышать утилизационный сбор.
Вот мнение, которое изложил генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Матвеев.
В Россию поступает порядка 20 процентов от всего экспорта автомобилей КНР. Чтобы защитить отечественное производство, можно ввести квоты или пошлины на импорт автопродукции.
Прибыль государства и так составляет значительную часть продаваемых в РФ автомобилей. Вот цифры от главы РОАД (Ассоциация «Российские автомобильные дилеры») Подщеколдина.
В каждой импортной машине сегодня примерно миллион рублей государственных сборов.
Он отметил низкую покупательскую способность населения. Это касается и возможности взять автокредит, и обойтись без него при покупке авто.
Это обвал рынка. Притом, что цены снижаются. Явно надо признать, что авторынок болен. Даже такое лекарство, как снижение цены, не действует.
Подщеколдин ранее озвучил свое предложение. Для автомобилей старше 15 лет ввести повышенный транспортный налог, сделать дороже страховку, ввести обязательный техосмотр два раза в год. Это нужно для улучшения экологии и снижения аварийности, конечно же.
По данным на июнь 2025 года, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 15,5 лет. То есть, дополнительные возможные поборы и сложности затронут не менее половины автовладельцев.
Ранее наш сайт разбирался, верно ли, что к 2030 году автомобили будут только у элиты?