«Ростелеком» предотвратил 94% сбоев интернета до того, как их заметили абоненты Череповца

Такой результат достигнут благодаря уникальной системе мониторинга сети, которая работает автономно и предугадывает проблемы до их возникновения.
Технология анализирует работу как сетевого оборудования компании, так и клиентских устройств, таких как ТВ-приставки и роутеры. Она отслеживает даже мельчайшие отклонения, например, «рассыпание картинки» при телевизионном вещании или неполадки в работе Wi-Fi. Если система фиксирует отклонение от заданных стандартов качества, она автоматически создает заявку в техническую поддержку для дальнейшего анализа.
Около 5% сбоев устраняется сотрудниками техподдержки с клиентом дистанционно. Чаще всего пользователи получают SMS-уведомление о выявленных отклонениях и просьбу ответить на звонок специалиста для оперативного решения вопроса. При необходимости выезда сотрудник компании незамедлительно отправляется на объект. Подобные случаи составляют приблизительно 1% от общего числа неисправностей.
Евгений Забродин, директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши технологии позволяют выявлять сбои на любом уровне сети и устранять их до того, как они становятся заметны абонентам. Мы не просто реагируем на проблемы, мы их предупреждаем. Наша задача — обеспечить жителям региона максимальный комфорт и стабильность интернет-соединения».
Система мониторинга охватывает всю инфраструктуру компании в регионе: как в городских, так и в сельских территориях. Однако время реагирования на устранение неполадок может отличаться. Например, при обрыве кабеля связи в результате ремонта дорог или строительства газопроводов, устранение проблемы в удаленных районах может занять больше времени.
ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. 2W5zFGVpEWc. Реклама
Источник фото: ПАО «Ростелеком»
