В Череповце установят 18 цифровых экранов
Идею внедрения digital-конструкций в городской рекламе обсуждали ещё в августе. По словам Маслова, новые экраны позволят сделать визуальную среду чище и аккуратнее: динамичная реклама будет лучше сочетаться с архитектурой и не перегружать пространство.
Первые два экрана уже начали работу — один разместили на проспекте Победы, 95, рядом с торговым центром, второй появился на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Любецкой на разделительной полосе. Пока автомобилисты ждут в пробках, им предлагают ненавязчивый рекламный контент — например, предложения, где можно приобрести сезонную обувь.
Кроме того, цифровые панели уже используются на «умных» остановках, но там пока транслируются только социальные ролики. В администрации подчёркивают: реклама должна органично вписываться в городской облик, поэтому в этом году многие статичные конструкции привели в порядок и обновили их внешний вид.

