В Вологодской области начался ребрендинг крупных торговых сетей: «Красное & Белое» сменило вывеску
Аналогичные изменения затронули и другие бренды: торговые точки «Бристоль» получили новое имя «Б-продукты», а сеть «Северный градус» перешла к формату с обновленным слоганом «Каждая покупка в радость».
Перемены связаны с переходом к иному формату торговли. Теперь алкогольная продукция должна занимать не более 20% ассортимента. Таким образом, обновлённые магазины будут позиционироваться как магазины «у дома», в отличие от прежних точек, где основной упор приходился на спиртные напитки, а товары повседневного спроса занимали лишь небольшую часть полок.
Напомним, ранее появлялась информация, что «Красное & Белое» не намерено покидать Вологодскую область и готово искать компромиссные решения. Судя по происходящему, компании удалось договориться о новом формате работы.

