Тестируем SKODA SUPERB третьего поколения

Флагман чешского бренда вполне подойдет на роль и представительского, и семейного автомобиля.

Машина третьего поколения считается одним из неплохих вариантов в соотношении цены и качества.

Тест-драйв уже по традиции проводится вблизи поселка Тоншалово Череповецкого района – здесь есть возможность испытать машину и на высокой скорости на хорошем асфальте, и на неровной дороге. Наш инструктор и эксперт - менеджер череповецкого автоцентра «Прайм Моторс» Евгений.

SKODA SUPERB легко и охотно ускоряется, мощности 2-литрового двигателя на 190 лошадиных сил более чем достаточно. Этот мотор, как и второй – 1,4 на 150 «лошадей» - комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Других КПП на SKODA SUPERB, кстати, и не ставят.

Один из главных вопросов – о специфике эксплуатации турбированного мотора.

- Глушить турбированный двигатель SKODA можно сразу после остановки, не надо выдерживать паузу, как раньше рекомендовали на моторах с турбинами, - говорит Евгений. - Там надо было либо устанавливать турботаймер на сигнализацию, либо какое-то время еще не глушить мотор, чтобы система пришла в норму. На SKODA установлена система автоматического охлаждения турбины. Вы приехали, заглушили мотор, а она все равно еще какое-то время поработает и остынет сама.

Есть еще одно правило по турбированным машинам – турбину надо периодически «прогонять» на больших оборотах. Машине нужна динамика. Если ездить на таком автомобиле со скоростью 60-80 километров в час, то это не очень хорошо отражается на турбине. Там есть вентиль, который закисает. Чтобы этого избежать, надо раз в 3-4 дня нажимать на педаль газа посильнее.

На этих машинах турбина начинает работать от 2500 оборотов.

- Вообще сочетание турбированного двигателя и DSG потрясающее, - продолжает Евгений. - Это динамика, экономичность. Например, SKODA SUPERB с мотором объемом 1,4 мощностью 150 лошадиных сил с коробкой DSG может на одном баке доехать от Череповца от аэропорта Домодедово и вернуться обратно. Расход будет порядка 4,5 литров на сотню.

Старый и порядком подразбитый асфальт SKODA SUPERB глотает без проблем – подвеска для плохих дорог, в меру жесткая и в то же время выносливая, позволяет не тормозить на небольших неровностях. Ну а мощности мотора с лихвой хватает, чтобы «выносить» машину даже с малых оборотов и низшей передачи в любую гору.

Лифтбек SKODA SUPERB третьего поколения с роботизированной коробкой передач DSG создан на общей платформе с немецким «Фольксваген Пассат». Машину выпускают с 2015 года в Чехии, через год вышел кузов универсал. Машина оснащается бензиновыми турбомоторами и представлена на российском рынке с кузовами лифтбек и универсал. В 2019 году SKODA SUPERB обновили: более низкая посадка передней части, более совершенные светодиодные матричные фары. Ну и много чего еще, изменившее машину и снаружи, и внутри.

Плюсы SKODA SUPERB: динамика, комфорт, плавность хода, экономичность, солидность.
Минусы: пока не найдены.

Более подробную консультацию можно получить у официального дилера ŠKODA в Череповце — в ООО «Прайм Моторс». Адрес: Череповецкий р-он, д. Солманское, ул. Центральная, 13-В. Телефон (8202) 49–00–98. 

На правах рекламы






На эту тему: