Так ли страшен DSG: развеиваем мифы о роботизированной коробке

Эти КПП с конца 2000-х годов ставились на автомобили группы VAG, в частности, SKODA SUPERB и OCTAVIA. Разбираем плюсы и возможные минусы этой коробки на примере этих машин.

Нас больше интересует SUPERB – он больше и массивнее, а значит, и коробка должна «крякнуть» быстрее. Ну и вообще эта машина больше лежит к душе. Наш эксперт - Евгений, менеджер череповецкого автоцентра «Прайм Моторс». Машина – SKODA SUPERB третьего поколения, недавно пережившая рестайлинг. Итак, что мы слышали от людей, да и в интернете, об этой «страшной» коробке:

Миф № 1. Нельзя резко разгоняться между 1 и 2 передачами.

- На самом деле коробки, которые сейчас устанавливаются на автомобили SKODA, не боятся абсолютно никакой нагрузки, - говорит Евгений. – По первым коробкам DSG, которые ставились на SKODA SUPERB второго поколения, были нарекания. Это провал между первой и второй передачами и износ диска сцепления при стоянке в режиме D на светофоре или в пробке. Нужно ставить коробку на нейтраль, либо должна быть функция «старт-стоп». В новых машинах эта функция есть. И по последней информации об этих коробках, диски сцепления, которые ставят сейчас, могут выдержать нагрузку в 5 раз больше, чем предыдущие. То есть можно к одной машине прицепить еще 4, и коробка справится без ущерба для себя. Здесь легкий разгон. Скажем, со 2-й передачи машину легко можно разгонять в гору, никаких проблем нет. Можно резко разгоняться с 1-й передачи, тоже нет вопросов.

Миф № 2. КПП может «пинаться» и самопроизвольно на ходу включить «нейтраль».

- «Пинки» бывали на старых моделях, если изнашивался диск сцепления. В нормальном штатном режиме, когда все работает корректно, такого просто не может быть. Еще раз повторю, чтобы продлить срок службы диска сцепления, лучше на светофорах или в пробках ставить коробку в нейтральный режим. Потому что диск сцепления все равно продолжает работать. Чтобы его износ был минимальным, лучше переводить в «нейтраль». А про включение нейтральной скорости на ходу я слышу первый раз. Вообще коробка DSG была разработана, чтобы можно было максимально комфортно ездить.

Миф № 3. DSG крайне недолговечна.

- Сцепление DSG, а это здесь главный расходный материал, при нормальной эксплуатации может прослужить до 200 тысяч километров. У меня товарищ ездил на SKODA OCTAVIA A5, у него была коробка DSG первых выпусков. Она на ней отъездил 275 тысяч километров без всяких ремонтов и проблем.

Миф № 4. Нельзя покупать подержанную SKODA с DSG.

- На самом деле перед покупкой надо провести диагностику коробки у официального дилера. Покупать такой автомобиль, просто осмотрев его, слишком рискованно. Диагностика выявит состояние коробки и сцепления, и там уже будет ясно, можно брать конкретно эту машину или лучше поискать другую.

Многие недостатки прежних коробок DSG на новых моделях SKODA уже устранены. Более того, именно на эту коробку производитель сейчас фактически делает ставку – за автоматами и роботами, можно сказать, будущее. И сочетание такой коробки в совокупности с экономичным, на динамичным двигателем создает реальное удовольствие от езды и управления автомобилем.

Пройти бесплатный тест-драйв SKODA SUPERB и получить более подробную консультацию можно у официального дилера ŠKODA в Череповце — в ООО «Прайм Моторс». Адрес: Череповецкий р-он, д. Солманское, ул. Центральная, 13-В. Телефон (8202) 49–00–98.

На правах рекламы

 






На эту тему: