Выбираем автомобиль: Как? Где? Зачем?

Автомобиль во многом упрощает жизнь человека. Без автомобиля человек не будет успевать за тем ритмом, в котором развивается современная жизнь. Благодаря личному транспорту, человек может планировать свою жизнь в соответствии с динамичным скоростным ритмом больших городов. Поэтому, многие из нас так ценят наличие личного автомобиля.

День автомобилиста — один из самых массовых праздников в нашей стране! На 2019-й год в России зарегистрированы 54 миллиона автомобилей:

  • Легковые — 44 миллиона
  • Коммерческие — 4 млн
  • Грузовые — 4 млн

И все водители этого многочисленного автотранспорта в последнее воскресенье октября (25 октября в 2020 году) отмечают свой профессиональный праздник.

Новая жизнь

Новый автомобиль — это ваш будущий коллега, друг, партнер, а для некоторых и возлюбленный, причем не на один год.

При покупке первого автомобиля возникают одни и те же вопросы — новый или подержанный, маленький или большой, какую марку, какого типа, цвета? Конечно, хотелось бы, чтобы автомобиль полностью отвечал всем вашим желаниям, требованиям и мечтам, а еще лучше, чтобы ваши чувства всегда были взаимны. Машины, как и люди, отличаются самыми различными характерами и темпераментами. Как правило, узнавать друг друга автомобиль и его владелец начинают уже в процессе общения, но есть несколько советов, которые могут помочь вам определиться с выбором заранее.

Большинство неопытных автомобилистов поступают одинаково: подсчитают сэкономленные средства, прибавят взятые взаймы и начинают собирать недостающие. А ведь как раз после приобретения автомобиля расходов и хлопот становится больше, чем вы могли предполагать, когда только мечтали о нем.

vk.com/avtorynok_vertolet (18+), https://www.instagram.com/avto_vertolethttp://вертолёт35.рф/


Сколько стоит мечта?

Автомобиль стоит денег, даже если вы им не пользуетесь, а все попытки предотвратить его старение, увы, не приносят успеха — жизнь даже самой «крутой» машины коротка и полна неожиданностей.

Приобретая автомобиль, вы должны провести аналогию с покупкой хорошего костюма, к которому необходимы новые туфли и галстук. Стоимость машины, которую вы увидели в салоне, не включает в себя массу необходимых деталей: даже таких элементарных, как коврики, если, конечно, в салоне в этот момент не проходит подарочная акция. Вам предстоит отдельно оплатить сигнализацию, защиту картера, приобрести аптечку, оформить ОСАГО, а лучше КАСКО и, в конце концов, позаботиться о постановке автомобиля на учет. И не забудьте про второй комплект резины. В автосалонах с удовольствием возьмут на себя все эти заботы. Если же вы желаете прилично сэкономить, то с покупкой ковриков и аптечки, а также установкой номеров можно справиться и самостоятельно, но при любом раскладе это выльется вам в отдельную сумму, которую стоит заранее заложить в бюджет.

vk.com/style_avto35 (12+), @st_auto_detailing35


Старый или новый?

Новый автомобиль является до некоторой степени божеством, он пугает и одновременно восхищает своим запахом, совершенством, тайной сложных агрегатов, старый же — быстро становится другом, хотя и требует от вас терпения.

Зачастую владельцам новых машин (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки. По статистике, наиболее тяжкие аварии происходят с новыми и быстрыми автомобилями.

Новая машина — идеальный, но не всегда разумный выбор для тех, кто ограничен в средствах.
С подержанными машинами все обстоит так же, как с брачными аферистами, — чем солиднее они выглядят, тем более жестоко могут обмануть. Старые машины удобны для ознакомления с основами автомобилизма. Начинающий водитель может без опаски разобрать какой-либо узел. Для новой иномарки потребуется специалист, имеющий квалификацию и опыт. К тому же за самодеятельность вас запросто могут снять с гарантии. Обслуживать новый автомобиль можно только у дилеров, а это чревато очередями и большими финансовыми вливаниями.

Покупая автомобиль, обязательно возьмите с собой профессионала, способного заметить такие тонкости, о которых вы и не подозревали. Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Вы сели за руль и поехали. Первая поездка обычно действует на владельца нового автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье. Ну а если вы все-таки решили приобрести старый автомобиль, нужен особый подход. Не существует двух подержанных автомобилей, которые были бы похожи как близнецы. Каждый — это личность, отмеченная чертами бывших владельцев.

Так что же покупать? Вообще-то новый, исправный автомобиль любой марки стоит того, чтобы его купить. Покупая же подержанный автомобиль, вы, как правило, вместе с ним покупаете и букет его «болячек», которые впоследствии будут отравлять вашу жизнь. При этом выясняется, что для каждой марки автомобиля характерны свои «болячки», а кроме того, с одним дефектом можно ездить не один год, а с другим ездить вообще нельзя.

www.lada-cherepovec.lada.ru


Автомат или механика?

Механическая трансмиссия, конечно, держит водителя в большем напряжении. Помимо того, что он должен отслеживать ситуацию на дороге, он также обращает внимание на системы управления, по крайней мере, пока его действия не будут доведены до рефлекторных. Мегаполис предполагает ежедневное стояние в пробках, порой даже по два-три часа. В этом отношении, безусловно, автомат намного удобнее. Не испытывая ни малейшего напряжения, можно потихоньку двигаться в потоке, аккуратно подкатываться к светофорам и никогда не рисковать заглохнуть, получив шквал недовольных сигналов сзади.

Но у автоматической трансмиссии есть свои недостатки: поломка в коробке ведет к дорогостоящему и более сложному ремонту, КПП переключает передачи много чаще, чем это необходимо, разгон и динамика автомобиля с «автоматом» отстают от аналогичных машин с механической трансмиссией. Ну и если цена имеет значение, то стоит учесть: автомобиль с автоматической трансмиссией обойдется на 1000–1500 долларов дороже. Поэтому у «механики» остается так много поклонников. Кроме того, начав ездить на «автомате», к «механике» будет вернуться очень сложно.

Все автомобили можно условно разделить на 3 группы:

  • Переднеприводные — когда ведущими колесами, т.е. колесами, которые приводят автомобиль в движение, являются передние;
  • Заднеприводные —когда ведущими колесами являются задние;
  • Полноприводные — ведущие колеса и передние, и задние.

https://vk.com/ckr_cherepovec (12+)


Мы поздравляем простых автомобилистов и людей, занимающихся сервисным обслуживанием автотранспорта, а также их целенаправленным производством. Речь идет про автослесарей и автомехаников, шиномонтажников и конструкторов автомобилей, руководителей вместе с работниками специализированных автотранспортных предприятий.






На эту тему: