GeelyTugella: Ломает стереотипы

.
. / Источник:
Компания GeelyHoldingGroup, которой в этом году исполнилось 35 лет, сделала мощный рывок в премиум-класс автомобилей. Новая модель Tugella – прямое тому подтверждение. Да и другие модели этого концерна, честно говорят, отстают ненамного.

Для тест-драйва Tugella мы выбрали не самый простой участок — восточный пригород Череповца, район деревень Ирдоматка и Нова. Tugellaбелорусского производства на 20-дюймовых колесахс 2-литровым 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом Aisin (знаменитая японская КПП, причем оригинальная, что для китайских машин редкость) легко разгоняется (6,9 секунд до «сотни»), так же легко держит дорогу и слушается руля. При этом автомобиль достаточно экономичен — 8,1 литр на 100 км в смешанном цикле, согласитесь, немного.

Безопасность

На трассе GeelyTugella ведет себя, пожалуй, идеально: в меру упругая подвеска, точные настройки, выверенная управляемость позволяют легко и с комфортом преодолевать любые расстояния. GeelyTugella фактически имеет функцию автопилота. Для включения автоматического слежения за дорогой достаточно поиграть подрулевыми лепестками. После этого руль и педаль газа можно отпустить. Автомобиль сам держится на полосе, «видит» расстояние до впереди идущей машины, предупреждает о возможном столкновении, если вы слишком приблизилиськ другой машине.

Вообще здесь, наверное, есть все функции для безопасной езды: машина «видит» и дорожные знаки, и встречный транспорт, и обочину, и разделительные полосы… Все это выводится на 2 больших дисплея (приборная панель здесь тоже электронная). Система с камерой кругового обзора, создающая полную 3D-панораму, позволяет парковаться с ювелирной точностью: по мере приближения к бордюрам или ограждениям картинка на большом экране увеличивается. Само собой, есть и парктроник. При включении задней скорости машина сама опускает зеркала — оба или одно, по необходимости. Электронный ручной тормоз, система Autohold, позволяющая на светофорах не держать ногу на тормозе. Датчики света и дождя, светодиодные фары (как ближний, так и дальний свет), в общем, здесь есть все, чем обычно располагают современные недешевые автомобили.

Проходимость

Оценить внедорожные возможности машины позволяют улицы дачного поселка Нова — глубокие колеи в рыхлом снегу не оставляют шансов обычным легковушкам, но для GeelyTugella это вообще не преграда. Полноприводная машина уверенно преодолеваетнепростой участок –во многом благодаря системе распределения усилий на колеса (50 на 50).

«Для России у Тугеллы предложено 2 комплектации. Основные сильные стороны машины следующие. Полный привод распределяется автоматически. Есть помощь в режимах: режимы «Комфорт», «Спорт», «Глубокий снег» (распределение усилий по осям четко 50 на 50). Есть функция перекидывания крутящего момента, то есть блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Машина дает ощущение настоящего драйва — при старте «на низах» она передает назад более 50% крутящего момента. Да, здесь, как и во многих аналогичных моделях конкурентов, установлена муфта «Халдекс» 5-го поколения, но здесь у нее совершенно другие настройки», — говорит генеральный директор автоцентра «Ави-Авто» Иван Азаров.

Комфорт

Тестовая машина в комплектации Flagship (вторая после Luxury по насыщенности и она же максимальная) имеет все для езды с комфортом. Мягкий пластик, хорошая шумоизоляция, панорамное остекление, двухзонный климат-контроль, аква-фильтр, поддерживающий оптимальный уровень влажности (от запотевания), подстаканники с подогревом и многое-многое другое — эта машина производит полное впечатление «породистого» автомобиля и удовлетворит даже самого изысканного покупателя.

«Джили» по-европейски

Передняя подвеска машины — стандартный «Мак Ферсон», задняя — многорычажная. Вообще платформа GeelyTugella полностью разработана совместно с корпорацией VolvoCar. Точнее, машина по технической начинке является полной копией модели VolvoXC40. Это вполне понятно — Geely купила 100% бренда VolvoCars, поэтому использовать технологии Volvo теперь может сколько угодно. Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150000 км пробега — что наступит раньше.

В сухом остатке

GeelyTugella — безусловно, машина 21 века. Скепсис по поводу «китайцев» здесь точно неуместен: за 2,65 млн руб. компания предлагает машину, по насыщению не уступающую премиум-брендам. Ближайшие конкуренты стоят 3–4 млн. Вообще Geely, учитывая активную экспансию этой компании на автомобильном рынке (покупка 10% Daimler, 100%Volvo, Smart, Lotus), скоро будет мировым автопроизводителем если не номер один, то точно в первых рядах.

Официальный дилер Geely в Череповце — автосалон «Ави-Авто». Ул.Олимпийская, 52. Т. (8202) 26–60–60.






На эту тему: