Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Дать ремня! За и против Renault Kaptur с вариатором На эту модификацию в российском офисе Renault делали особую ставку и еще весной обещали мне, что «вот увидишь — она будет агонь!»

Дать ремня! За и против Renault Kaptur с вариатором

21 октября 2016, 10:00

Дать ремня! За и против Renault Kaptur с вариатором
Фото: 66.ru
На эту модификацию в российском офисе Renault делали особую ставку и еще весной обещали мне, что «вот увидишь — она будет агонь!»

И вот я вижу, как мне в правую бочину летит FunCargo, я отруливаю и даю газу, а… Вариатор есть вариатор, и вся эта высокотехнологичная конструкция из шкивов, ремней, ЭБУ и дроссельных заслонок тратит определенное время на то, чтобы что-то сделать с передаточным отношением и двинуть автомобиль вперед. Мне хватает места, чтобы уйти от столкновения на встречку, когда под педалью, наконец, появляется момент.

Ремни и клинья

Во всеуслышание Kaptur позиционируют как «полноприводный кроссовер», хотя немало надежд возлагается на двухпедальную версию с моноприводом. На самом деле в этом много смысла. Во-первых, он со всех сторон дешевле двухлитровой версии с 4×4 (на 120 000 в базовой комплектации). Во-вторых, он легче на центнер с лишним. В-третьих, экономичнее.

Да, при этом ты теряешь в динамике и где-то — в проходимости, но если цель — отвезти дочку в кружок танцев, то не всё ли равно? Так что потенциал такой машины серьезен, если клиент смирится с несколькими вещами. И это не проходимость.