Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
11566 +268
Выздоровели
10014 +205
Умерли
135 +9
gorodche.ru
Обратная связь: мажем грязью самую быструю Lada Xray Версия Sport, показанная на Московском автосалоне, всё еще под вопросом: непонятны рыночные перспективы. Но в линейке появился самый быстрый Xray на самых больших и нарядных дисках, да еще и с глобальным пакетом «патчей». Стало ли лучше?

Обратная связь: мажем грязью самую быструю Lada Xray

8 ноября 2016, 08:00

Обратная связь: мажем грязью самую быструю Lada Xray
Фото: 66.ru
Версия Sport, показанная на Московском автосалоне, всё еще под вопросом: непонятны рыночные перспективы. Но в линейке появился самый быстрый Xray на самых больших и нарядных дисках, да еще и с глобальным пакетом «патчей». Стало ли лучше?

— Провал.
— В смысле?

— Тяги провал. Со II на III и с III на IV: переключаюсь на высоких — и всё равно после включения обороты как будто проваливаются.

Директор проекта Lada Xray снимает трубку и звонит кому-то из подчиненных:

— Алло, это Груненков. У нас тут журналисты жалуются на тягу. Да… 1,8, да… проверьте калибровки — перестарались где-то.

Если АвтоВАЗ и дальше продолжит так реагировать на обратную связь, то совсем скоро цены им не будет. Пока что есть — согласно прейскуранту.

В поисках зацепа

Тяга мне в тот момент ой как нужна была. И сцепление. Петляющий среди Жигулей серпантин то покрывается коркой наста, то вспучивается острыми ямами; местами снежная каша присыпана песком, а местами превращается в очаги политых водой ледяных проплешин.

Перед каждым из сотен поворотов я даже приблизительно не знаю, какое сцепление будет на торможении, входе и выходе из поворота, так что приходится импровизировать, выбивая на педалях чечетку, попутно молясь за здравие подвесочников и резину Marshal, которая раз за разом всё-таки держит меня за дорогу.

А всё потому, что за сутки до нашего визита Самарскую область засыпало снегом, и то, что еще вчера было золотой осенью, сегодня превратилось в свинцовое небо над сурово потускневшей Волгой.

Впрочем, нам не привыкать: каждая наша встреча с Xray начинается по такому сценарию. Так было в Сочи в январе, так случилось в Тольятти в ноябре. И тут встает резонный вопрос: а зачем мы опять встречаемся с Xray, когда все всё уже давно поняли?

Во-первых, у него новая связка мотора и трансмиссии, что уже тянет на повод для знакомства. Во-вторых, в-третьих и в двадцать пятых, та реакция на обратную связь, которую я упомянул выше, — далеко не пустой звук. В Тольятти собрали основные претензии и другие отзывы владельцев и прессы и внесли огромный пакет поправок и дополнений. Именно их-то мы и пытались распробовать, барахтаясь в грязи, скользя по склонам, форсируя перевалы и швартуясь на берегу очень дикой реки.

Дестабилизация