Какие 5 советских фильмов разозлили феминисток. Даже «Девчатам» Юрия Чулюкина досталось

Современные дамы, которые активно борются за свои права, считают, что новым поколениям девочек советские мелодрамы противопоказаны. Причина - они негативно влияют на женскую самооценку.
Подпишитесь и читайте нас в:

Самым «неприятным» оказался фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Причина простая — главная героиня Катя смогла стать директором фабрики только потому, что ее бросил мужчина. Странная позиция: многие женщины остаются одни, но лишь крохотная доля из них делает прекрасную карьеру. Может всё дело в мозгах, а не в мужчинах?

Под раздачу попал и «Служебный роман» Эльдара Рязанова. Вывод, который сделали борцы за права женщин, странный: Людмила Прокофьевна стала успешной лишь после того, как принялась краситься и строить отношения с мужчиной. А разве то, что она руководила большим статистическим учреждением — не успех? Причем управляла службой Людмила Прокофьевна еще до того, как начала краситься и встретила Новосельцева. Так что с карьерой у «Мымры» было и без мужчин всё в порядке.

Не понравилась феминисткам и «Королева бензоколонки». Ведь только после того, как у девушки спадают отеки с лица, ее начинают замечать и уважать. На самом деле, уважение к главной героине приходит, когда она управление бензоколонкой берет в свои руки. Так что главное — характер. Вспомнить хотя бы Людмилу Прокофьевну из «Служебного романа», которая построила блестящую карьеру, будучи «Мымрой» - без макияжа и прически.

Еще один фильм с Надеждой Румянцевой оказался не в фаворе у феминисток - «Девчата». Им не понравилось то, что независимая Тося Кислицына быстро становится ведомой. Хотя, если вспомнить фильм, это из-за любви к Тосе едва не рухнула карьера бригадира Ильи. И это он боялся подойти к воинственной поварихе, чтобы помириться. Да и отношение к женщинам он тоже изменил после встречи с Тосей — и стал более уважительно к ним относиться. Так что тут не известно, кто оказался ведомым.

Особенной критике удостоился фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Во-первых, засилье мужчин в сценарии. А во-вторых, женщины в фильме — это или легкомысленные актрисы, которые крутят роман с режиссером ради карьеры, или бой-баба в виде жены общественника Бунша, или молчаливая и подчиненная воле мужа царица. Получается, по мнению феминисток, других женщин и не бывает. Так ведь и мужчины показаны не лучшим образом: симпатичный вор, наивный ученый, глупый общественник и вороватый стоматолог. Пожалуй, только сам Иван Грозный держится особняком. Но ведь и он тоже вляпался в историю!

Источник: www.kinoafisha.info

Источник фото: кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"




На эту тему: