Рекламный ролик с Николь Кидман и Беллой Хадид привел к иску на 25 млн. долларов

Популярная актриса и модель привлекли внимание к рекламной кампании модного дома, но неугодные документы сделали это гораздо быстрее
Подпишитесь и читайте нас в:

Руководство модного дома Balenciaga вновь оказалось под пристальным вниманием общественности. Конечно, оно хотело сделать акцент на весенней коллекции приближающегося года, но исполнители и организаторы рекламной кампании несколько увлеклись, забыв о мелочах. В результате проморолик, в котором были задействованы актриса Николь Кидман и модель Белла Хадид, стал причиной скандала.

Белла Хадид стала украшением рекламной кампании модного дома. 

Рекламный ролик демонстрирует активную жизнь офиса. Рабочие будни, напоминающие хаос, украшаются знаменитостями, мелькающими в кадре, и некими документами, небрежно разброшенными на одном из столов. И вот здесь и вышла промашка. Все дело в том, что одним из документов оказалась страница из постановления Верховного суда по делу о распространении весьма откровенных снимков детей.

Судебный процесс 2008 года закончился для подсудимого весьма благополучно, он смог избежать полного наказания, но руководство модного дома посчитало, что демонстрация подобных документов наносит подрыв репутации компании. В результате продюсерским компаниям и сценаристу ролика было выдвинуто требование о компенсации, сумма не маленькая – 25 миллионов долларов.

Правда, представитель продюсерской компании North Six в своем возражении к требованию аргументировал свою позицию тем, что их команда занималась концепцией ролика и на финальных съемках уже не контролировала ход процесса, полагая, что представители модного дома лично убедятся в том, что ничего лишнего из вещей или документов в кадр не попадет.

Так и должно было быть, ведь изначально предполагалось, что документы на столе будут бутафорскими, а не оригинальными, да еще и настолько скандальными. Участникам этой истории предстоит еще разобраться, халатность или преступный умысел повлиял на появление страницы из постановления Верховного суда о распространении откровенных снимком детей в рекламном ролике. А пока что, если стороны не договорятся в вопросе компенсации до начала судебного процесса, точку в деле придется ставить суду.

Источник: Коммерсантъ

Источник фото: Legion-media




На эту тему: