Пил с Ельциным и был трусом. Неожиданные откровения сына Михаила Жванецкого

Образ на сцене и в личной жизни обычно редко совпадает

Мы сегодня живем в такое время, когда приходится переосмысливать многие события и личности. Кто ранее казался кумиром и героем, сегодня выглядит в глазах общества не самым лучшим образом. Недавно в Ростове установили памятник известному советскому сатирику Михаилу Жванецкому, что вызвало в обществе большой резонанс …

Патриоты требовали немедленно снести этот памятник из-за некоторых неудачных шуток Жванецкого. Однако власти на этот шаг не пошли, признав величие этой личности перед российской культурой. Однако у нас есть шанс взглянуть на сатирика с другой стороны. На днях его сын, журналист и сценарист, Андрей Рывкин поделился своими воспоминаниями об отце. И в свете этих мемуаров перед нами предстает совершенно другой образ.

"Я был панчлайном его шуток: то он не может вспомнить, сколько у него детей (зал надрывается), то изрекает, что «одно неверное движение, и ты отец» (зал погибает со смеху). Может, не сейчас — но в прошлом было именно так. Я не особо смеялся, но взрослые, включая мать, говорили, что до юмора Жванецкого еще нужно дорасти. После его эфиров я рассматривал себя в зеркало, понимая, что его «одно неверное движение» — это я.

Я вспомнил, когда отец первый раз позвонил мне. Он был пьяным, в Горках-9, где только что пообедал с Ельциным. Там они шутили под водку, которой, видимо, было так много, что папа попросил ФСО найти мой телефон. Служба с задачей, как обычно, справилась. А я, к сожалению, нет.

Иногда, вручая конверт, он говорил мне: «Будь счастлив».

Я никогда не отказывался. Эта ежегодная тысяча долларов стала нашим связующим звеном: он был слишком труслив, чтобы признать, что бросил ребенка и просто хотел откупиться, а я был слишком труслив, чтобы признать, что не нужен отцу, и принимал этот кеш как папин подарок. Как свидетельство, что отец у меня все-таки есть.

Если он и растил из меня писателя, то только с помощью записок, которые я оставлял ему через дежурных у служебного входа концертных залов. Записки всегда начинались одинаково, как переписанное школьное сочинение: «Михаил Михайлович, здравствуйте, меня зовут Андрей, я ваш сын…»."

Согласитесь, что трудно себе представить реакцию Михаила Михайловича Жванецкого на подобную информацию о себе. Правда это или ложь обиженного ребенка, сегодня доказать трудно, ведь главного героя этой публикации уже давно с нами нет …



Источник: vk.com

Источник фото: globallookpress.com



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


На эту тему: