5 уловок супермаркетов, которые вы не замечали, но платили деньги

покупки (1)
покупки

1. Лабиринт Грюна

В основном планировки большинства торгово-развлекательных центров - так называемые «лабиринты Грюна». Их придумал американский архитектор Виктор Грюн - создатель первого в мире торгового центра. Пространство организовано так, что дезориентирует посетителей, замедляет их передвижение и подавляет самоконтроль. Гуляя по бесконечному лабиринту магазинов, человек забывает, что искал, и поддается импульсам.

2. Сочетание цветов

Почему апельсины продаются именно в красной сетке? Этот цвет делает апельсины более оранжевыми, вызывая желание купить и съесть. Проделывают этот трюк и с лимонами, упаковывая их в желтые или зеленые пакеты для визуальной сочности, Такой принцип работает и с другими пищевыми продуктами.

апельсины (1)
апельсины

3. Лишний ингредиент

Часто в продукты или косметику добавляют экзотический ингредиент, который не слишком-то и нужен. Например, растительный экстракт с мудреным названием не влияющий на состояние волос, в шампунь. Или ягоды, которые якобы заставят похудеть, в продукты, которые не очень подходят для тех, кто сидит на диете. Это привлекает внимание и заставляет покупать.

4. Сравнение

Если товар достаточно дорогой и его плохо покупают, а средства на его производство уже потрачено, производитель выпускает небольшую партию с аналогичными свойствами и составом, но гораздо дороже. Тогда первый вариант сразу смотрится дешевле и его начинают активно покупать.

«семья
семья в магазине 

5. Надежда на нашу лень

Часто маркетологи выставляют в торговый зал небольшие упаковки йогурта, сока, воды и т. д. Все это делается в надежде на нашу лень. Человеку проще взять всю упаковку, ведь общая стоимость не так велика, чем мучиться и открывать, вытаскивать и терять время.

Идя в магазин помните, что для того, чтобы мы совершали спонтанные покупки, работают целые отделы специалистов!

Приведёт к нищете: в какие дни нельзя совершать покупки по денежному календарю на июнь 2023 года




На эту тему: