Moschino, GUCCI и Burberry: модные бренды создали культ кролика

Кролик - символ 2023 года

Итальянский модный дом GUCCI посвятил ушастому зверю весьма солидную коллекцию - спортивные костюмы, кофты, блузки, платья и верхняя одежда. Кроме того, в коллекции представлены тематические аксессуары.

 

К примеру, в рекламе бренда томные юноши и девушки в ярких костюмах гуляют по райскому саду, в котором вольготно резвятся живые, пушистые кролики. Во время съемок, на площадке были зоозащитники, которые подтвердили, что ни один кролик не пострадал.

 

Популярный английский бренд Burberry представил красивую капсульную коллекцию. От кроликов просто рябит в глазах - таковы принты на тканях нарядов. Особенно симпатичны головные уборы с ушками. Казалось бы, тема больше подходит для азиатов, однако в связи с тем, что Кролик - символ настоящего года, в Европе явно будет ажиотаж на продукцию. В коллекции есть и люксовые сумки с тематическим тиснением. Такие вы точно никогда не видели.

 

Бренд Moschino не смог остаться в стороне, и поместил забавного мультяшного героя Банни на сумки и свитшоты. Стоит отметить, что в коллекции чувствуется отсылка к 90-м.

 



Источник фото: Аккаунты брендов в соцсетях




На эту тему: