В Вологде автосалон перестал выдавать клиентам оплаченные машины

- 3 марта автомобиль приехал в салон, мне менеджер показал его. Но выдать мне его не могут, а уже 14 мая. Несколько раз обращался, были отговорки, что идет какая-то сервисная компания и документ находится или в Петербурге, или в Москве. Потом отговорки поменялись: не могут выдать электронный ПТС. Не могут то ли выгрузить, то ли прислать, - рассказал ГТРК «Вологда» клиент центра Сергей Куликов.
Сергей обратился к депутату Законодательного Собрания Вологодской области Антону Холодову. Народный избранник после этого приехал в автосалон, чтобы лично разобраться в ситуации. В том числе спросил, не собирается ли салон банкротиться.

- На прошлой неделе обсуждали этот момент. Автомобиль уже полностью подготовлен к выдаче. То есть дополнительное оборудование в подарок поставлено. Думаю, на этой неделе будем выдавать клиенту автомобиль, наверное, в четверг. Мы подготовим автомобиль, помоем… И все клиенты получат автомобили, - сказал депутату представитель автосалона.

Тем не менее, по словам Антона Холодова, уже прослеживается тенденция – случай далеко не единичный:
- Ко мне поступило очень много обращений по автосалону РРТ. Сегодня уже пришли жалобы от жителей не только Вологды, но и Вожеги, Вельска, Москвы. Поэтому мы сейчас готовим коллективное заявление в прокуратуру, потому что уже усматривается не единичный случай невыполнения взятых на себя обязательств, а системность. Это подозрение на мошенничество, ведь по сути организация берет деньги, возможно понимая, что она не может выполнить обязательства перед клиентами.
Если человек пострадал от действий со стороны руководства автосалона РРТ, советую направить обращение в мой адрес. Опишите ситуацию, приложите все имеющиеся доказательства. Вновь поступившие обращения мы включим в коллективный иск и направим в прокуратуру. Это самое правильное решение на данный момент, - сказал депутат.

Источник фото: вести35.рф