«Ростелеком» занял более четверти рынка коммерческих центров обработки данных

Компания с большим отрывом лидирует на российском рынке коммерческих ЦОД по итогам 2019 года.

Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», по итогам 2019 года компания стала самым крупным игроком на рынке коммерческих центров обработки данных (ЦОД), по данным международного консалтингового агентства iKS-Consulting.

Как отмечают в агентстве, «Ростелеком» значительно укрепил свои позиции на рынке услуг дата-центров в 2019 году как за счет собственного развития сети ЦОД и активного проникновения в регионы, так и за счет приобретения второго по количеству стоек игрока компании «ДатаЛайн». Таким образом, «Ростелеком» занимает более четверти рынка и оказывает заметное влияние на него, особенно в сегменте государственных компаний. При этом эксперты подчеркивают, что о монополизации рынка речи не идет.

По информации iKS-Consulting, после присоединения компании DataLine «Ростелеком» стал безусловным лидером российского рынка по числу введенных в эксплуатацию стойко-мест по итогам 2019 года (11 497 стоек). В числе ключевых объектов ГК «Ростелеком» — комплекс дата-центров в Москве (I, II, III), столичный узел обмена трафиком ММТС-9, а также крупнейший московский оператор коммерческого ЦОД «ДатаЛайн», который, в свою очередь, управляет семью площадками, распределенными между двумя локациями в Москве: Nord и Ost. Их суммарная емкость составила 4 811 стоек. После присоединения DataLine доля группы компаний «Ростелеком» коммерческих ЦОД по количеству введенных стоек достигла 26% на российском рынке, и 30% — на московском рынке.

Павел Каплунов, вице-президент по облачным сервисам «Ростелеком»:

«Наше лидерство — закономерный результат усилий всей группы компаний. Без преувеличения 2019 год можно назвать определяющим: мы ввели в эксплуатацию крупнейший в России региональный ЦОД Удомля, расположенный в Тверской области, а в ноябре 2019 года запустили новый ЦОД в Екатеринбурге. Сделали серьезный задел на строительство ЦОД в других регионах России. Мы отлично поработали над качеством сервисов, обеспечив среднюю доступность услуги на уровне 99,997%, при нормативе TIER III 99,982%. Все это, вкупе с присоединением «ДатаЛайн», вывело нас на новый уровень и задало высокую планку на будущее».

На правах рекламы



Источник фото: amurmedia.ru




На эту тему: