Сервис знакомств решил подарить россиянам VIP-подписку за прививку от COVID-19

Компания поставила перед собой задачу популяризовать вакцинацию.

Сервис знакомств Мамба провел опрос на тему вакцинации от коронавируса среди своих пользователей. Результаты показали, что прививку уже сделали 2,2% женщин и 4,1% мужчин. В ближайшее время это настроены сделать 24,4% женщин и 36,2% мужчин, понаблюдать год и вакцинироваться — 21,4% и 16,5%, а вовсе прививаться не планируют 52% и 44,1% соответственно.

В вопросе о безопасности вакцинирования голоса мужчин разделились почти поровну: 50,6% — считают, что это безопасно, 49,4% — опасно, а женщины показали более высокий уровень тревожности: 63,4% считают вакцинирование от COVID вредным для здоровья, сообщает «АиФ Петербург».

Нашлись и убежденные антипрививочники — 7,7% среди женщин и 4,6% среди мужчин.

По словам директора компании Ярослава Сергеева, аудитория сервиса насчитывает 60 млн пользователей и ежедневно это цифра увеличивается на 50 тысяч человек:

— Проанализировав профайлы пользователей, мы выявили, что всего несколько тысяч человек указали в описании анкеты наличие прививки от ковид. Если учесть, что в сервисе в сутки регистрируется порядка 50 тысяч человек, эта цифра мизерная, — говорит исполнительный директор компании Мамба Ярослав Сергеев. — В целом пандемия изменила самопрезентацию людей в онлайне: им важно заявить о своей сопричастности.

Сервис решил популяризировать вакцинацию среди своей аудитории, давая им различные бонусы за прививку, в том числе — VIP-подписку.

— Идея такой коллаборации у нас есть, но нужна заинтересованность со стороны властей и данный момент мы ищем нужные контакты, — добавил директор компании.



Источник фото: fishki.net




На эту тему: