Принимаю условия соглашения.
Раздел Экономика
23 января 2014, 17:12

На Вологодчине появится МЕТРО

На Вологодчине появится МЕТРО
Фото: пресс-служба губернатора Вологодской области
Строительство крупнейшего торгового комплекса обсудили губернатор и глава интернациональной торговой компании.

Как сообщает пресс-служба Олега Кувшинникова, в область прибыл гендиректор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия Питер Бооне. МЕТРО Кэш энд Керри - торговое подразделение МЕТРО ГРУП, одной из крупных интернациональных торговых компаний - работает с профессиональными покупателями. Это юрлица и ИП, покупающие товары для использования в своей профессиональной деятельности. Сегодня компания представлена в 29 странах более чем 750 центрами мелкооптовой торговли. Объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. Численность сотрудников по всему миру превысила 120 000 человек.

- Сотрудничество с местными поставщиками товаров и продуктов является одним из звеньев стратегии МЕТРО по поддержке малого и среднего бизнеса в регионах, - сказал Питер Бооне, назвав Вологодскую область перспективной для дальнейшего развития компании. - Кроме того, каждый торговый центр – это порядка трехсот новых рабочих мест.

- Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с вашей компанией, - говорит Олег Кувшинников. – Понимаем перспективы развития линейки «Настоящий вологодский продукт», а также предприятий малого и среднего бизнеса. Мы готовы сделать все возможное для того, чтобы ваш проект воплощался в жизнь в максимально комфортных условиях.

По словам губернатора, одним из главных вопросов должно стать обеспечение транспортной доступности, поскольку к МЕТРО будут съезжаться предприниматели из разных уголков Вологодской области.

В поддержку малых магазинов розничной торговли компания развивает проект «Школа Торговли». Это передача знания о современных стандартах торговли в разных сферах. Продолжением «Школы торговли» стал франчайзинговый проект под брендом «Фасоль» для розницы малых форматов («магазинов у дома», «магазинов шаговой доступности»). Участвуя в нем, клиенты имеют ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: одна пятая часть товаров должна приобретаться в МЕТРО.

Компания, в свою очередь, предоставляет вывески, униформу, указатели и другие материалы для оформления торговой зоны, брендированное ИТ-оборудование и инструментарий по мерчандайзингу. До конца 2014 года планируется модернизировать 12 000 магазинов.

Михаил Белов