Бизнес и власть Череповца выяснили, что не понимают друг друга

.
. / Источник:
То, что с коммуникацией есть проблемы, показал сегодняшний разговор о наружной рекламе.

 Он состоялся в Агентстве городского развития. В городе начинает действовать новая схема дислокации рекламных конструкций. 13 процентов установленных конструкций расположены с нарушением существующих СНиПов, то есть их придется убрать. Остальные 87 включены в новую схему.


Клавдия Зверева, зам начальника управления архитектуры и градостроительства мэрии

   По словам чиновников, предложения бизнеса учтены максимально. Однако у того – встречные претензии. По словам предпринимателей, в схему почему-то не вошли места дислокации билбордов, уже согласованные ранее. Оказалось, не все щиты отвечают требованиям технических регламентов. 

  - От рекламных сообществ были вопросы о возможности внесения изменений в схему, - говорит Клавдия Зверева. – И параллельно мы разрабатываем порядок, который тоже сейчас находится на рассмотрении комитета по имуществу. Будут изменения.

   - Мэр давал поручения с учетом мнения предпринимателей схему поменять, максимально сохранив объекты, - сказал зам мэра Михаил Ананьин. - После этого обсуждения с бизнесом были? Или вы общественные слушания провели, запечатали и все?

   Оказалось, нет - еще в 2013 году мнение бизнеса было максимально учтено. Сама схема учитывает только обязательные нормы, то есть душить рекламу просто так никто не намерен. Если же подходить более дотошно, это будет уже удар по бизнесу.

   Светлана Сироткина, директор рекламного агентства:
   - Мы попросили ознакомить нас с исправленной схемой. Нам сказали, что такой возможности нет. Мы имеем узкую информацию от управления архитектуры, причем от простого специалиста. Другой информации нет. Потом мы увидели эту схему в комитете по имуществу. Никакие наши замечания туда не внесены.

 

 Михаил Ананьин:

   - Мы подошли к этапу утверждения схемы, не согласовав ее с бизнесом. Нам мэр поручал принять согласованное решение. Сейчас чиновники занимаются своей работой, а предприниматели в неведении ждут, собирая какую-то информацию по крохам. А собраться-то какая проблема?

   По словам заместителя мэра, надо перестать играть втемную: «ощущение, что где-то есть подвох». Поэтому надо собрать еще пару совещаний. Архитектура уверяет, что не надо: она максимально открыта перед бизнесом и предоставляла все материалы.

   Сергей Орлов, председатель городской организации «ОПОРа России»:

   - У меня логическая цепочка такова, что на согласовании находится схема, по которой предприниматели в свое время писали свои замечания. Судя по тому, что заключение проектной организации по предложениям предпринимателей не получено.

   - Есть вопрос, он не решен, - резюмировал Михаил Ананьин. - Он может «гнить», пока нас не соберет опять мэр и будем кивать друг на друга.

   

По мнению управляющего крупного рекламного холдинга Череповца Валерия Бурцева, утвердить порядок изменений в схему надо как можно скорее  - не позднее конца марта:

 

Из-за крайне сжатых сроков подготовки схемы (фактически она разрабатывалась менее 2-х месяцев) проектная организация не успела проанализировать возможность сдвига ряда существующих конструкций относительно сегодняшнего размещения. Это необходимо для их сохранения в схеме и соответствия новому «прочтению» треугольника видимости. Их проектная организация оценивала не так, как ранее - в 2003-2007 годах - рассчитывал  отдел ГИБДД. При этом все признают, что это в большинстве случаев вполне возможно. Важно не утвердить схему «любой ценой», как можно быстрее, а сделать ее «качественной» и наиболее полной, устраивающей все стороны - и городские власти и бизнес, а не сделанной «наспех».

Решение по схеме дислокации наружной рекламы примут в ближайшее время.

Алексей Богомолов



Источник фото: Gorodche.ru




На эту тему: