«Лента» снова названа лучшим партнером для поставщиков в России

Санкт-Петербург, Россия, 16 сентября 2019 — Лента» (LSE, MOEX: LNTA)**, одна из крупнейших розничных сетей России, получила высшие баллы в исследовании Advantage*** по взаимной оценке качества сотрудничества между производителями и розничными сетями.

Гипермаркеты компании заняли лидирующие позиции по большинству показателей, опередив конкурентов в общем зачете.

В рамках исследования специалисты Advantage*** обработали 1 166 анкет и провели более 318 телефонных интервью со 130 поставщиками и производителями потребительских товаров.

Сотрудничество с ритейлерами оценивалось по 26 категориям, включая стратегию, категорийный менеджмент, цепочку поставок, операционную эффективность магазинов и взаимодействие с поставщиками. Гипермаркеты компании заняли лидирующие строчки рейтинга в таких важных сферах как стратегия, выполнение, компетентность персонала, процесс принятия решений, стимулирование спроса, ввод новинок, обмен информацией, взаимное доверие и сотрудничество с поставщиками. По сравнению с прошлым годом «Лента» улучшила общий балл и сохранила первое место в общем зачете.

Герман Тинга, Генеральный директор «Ленты» прокомментировал результаты:

«Лента» вновь показала лучшие на рынке результаты в важнейшей для ритейла сфере — партнерстве. Мы всегда считали долгосрочное стратегическое сотрудничество основой нашего бизнеса и гордимся тем, что поставщики снова высоко оценили качество нашей работы. Результаты исследования подтверждают, что мы сумели выстроить по-настоящему успешные отношения с индустрией благодаря эффективному стратегическому подходу и безупречному исполнению. Данные о покупательской активности, которые мы получаем с карт лояльности «Ленты» помогают нам совместно с партнерами улучшать предложение для наших клиентов. Исследование Advantage*** также обеспечивает нас и наших партнеров ценной информацией о возможностях дальнейшего совместного роста и взаимовыгодного сотрудничества».

О компании

«Лента» — первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 471 509 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета — 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2019 г. штат Компании составлял около 50 509 человек*.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA«****.

С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

*В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE)*****. Средний показатель FTE****** в первом полугодии 2019 г. составил 51 470 сотрудника, **лсе, моекс,лнта, ***эдвентейдж, ****лнта, *****фул тайм эквивалент, ******фте






На эту тему: