Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
В Вологодской области заработал еще один телефон для консультации по коронавирусу «Горячая линия» доступна по номеру 122.

В Вологодской области заработал еще один телефон для консультации по коронавирусу

4 декабря 2020, 14:38
коронавирус
В Вологодской области заработал еще один телефон для консультации по коронавирусу
Фото: Яндекс.Новости
«Горячая линия» доступна по номеру 122.

Вологжане смогут проконсультироваться по вопросам ситуации с COVID-19 по номеру «122». Звонки здесь принимают ежедневно с 08.00 до 20.00 16 операторов. Ночью включается автоинформатор и запись звонков. Утром все поступившие обращения обрабатываются, при необходимости оператор перезванивает заявителю.

«В тестовом режиме мы заработали ещё 30 ноября. За этот период к нам поступило около ста звонков. Новый колл-центр гораздо более гибкий по своим цифровым техническим возможностям. Когда освобождается оператор, система автоматически переводит звонок на него. Если все операторы заняты, пользователь остаётся на линии. При необходимости мы можем подключить дополнительных операторов. Даже если географически они будут сидеть в другом зале или другом здании, мы будем работать в единой системе. Благодаря этому удалось достичь самого главного — среднее время ожидания ответа по номеру «122» сократилось до одной-двух минут», — рассказала секретарь колл-центра Нина Никитина.

На «горячей линии 122» вологжан консультируют по вопросам ограничительных мер; рассказывают о тестировании и работе моногоспиталей, правилах поведения при инфицирования или контакте с забелевшим. Но главная особенность — это возможность напрямую соединять пользователей с медучреждениями и волонтёрскими штабами области.

«При необходимости записаться в поликлинику или вызвать врача на дом оператор колл-центра перенаправляет вызов на специальную выделенную линию поликлиники, которая принимает вызовы целенаправленно из колл-центра. Такие сотрудники предусмотрены в каждой поликлинике Вологды, Череповца, Сокола, Великого Устюга», — пояснила заместитель губернатора области Лариса Каманина.

По поручению главы региона этот функционал также был расширен и до моногоспиталей Вологды и Череповца.

«Сегодня «горячая линия» даёт вологжанам всю необходимую информацию по коронавирусу: консультации по тестам, вызов врача на дом, обеспеченность лекарствами, помощь волонтеров. Ситуация напряженная, количество заболевших растет с каждым днем. Людям нужно помогать. Руководство обоих колл-центров со мной на постоянной связи, докладывает о самых частых вопросах, замечаниях. Все поступающие обращения отрабатываются в точечном порядке. Но если мы видим, что какая-то жалоба или проблема начинает повторяться, приобретая массовый характер, немедленно выносим ее на оперативный штаб, рассматриваем и реагируем»,- резюмировал губернатор области Олег Кувшинников.

Кроме «122» работает также телефон горячей линии по Covid-19 в Вологодской области: 8–800–200–93–88 (с 9:00 до 18:00).

В Череповце 083

Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам тестирования на коронавирус 8(8172)75–15–58 (с 9.00 до 18.00)

Телефон психологической поддержки 8–800–201–26–26 (круглосуточно)