На областную «коронавирусную» горячую линию 122 вдвое сократилось количество звонков

В связи с этим решено уменьшить и количество операторов.

Открытая в начале декабря 2020 года горячая линия по единому многоканальному телефонному номеру 122 была призвана отвечать на вопросы, касающиеся коронавируса: тестирования, работы моногоспиталей, алгоритма поведения заболевших и  контактировавших с ними и так далее.

После нового года вместе со снижением распространения заболевания, стало сокращаться и количество обращений. По словам губернатора Олега Кувшинникова, звонков на номер 122 стало в два раза меньше.

«Региональная служба горячей линии 122 продолжает работать на Вологодчине. Ситуация стабилизируется, обращений становится меньше. В связи с этим сокращаем количество операторов. Если раньше специалисты обрабатывали до 400 звонков в день, то сейчас обращений вдвое меньше. Из 32 консультантов на телефоне останутся 20, остальные вернутся на свои прежние рабочие мест»,- заявил губернатор.

Изменится и режим работы горячей линии. По выходным операторы будут принимать звонки с 9:00 до 17:00, а в будние дни с 8:00 до 20:00.

Сергей Иванов



Источник фото: со страницы ВК Олега Кувшинникова




На эту тему: