Дуа Липа совместно с брендом PUMA разработала новую коллекцию одежды в стиле 90-х

вирус
вирус / Источник:
Певица стала хедлайнером женской кампании PUMA «She Moves Us», направленной на вдохновение женщин, которые объединяются и достигают своих целей через спорт и культуру.
Подпишитесь и читайте нас в:

На этой неделе состоится запуск первой совместной капсульной коллекции всемирно известной певицы Дуа Липы и немецкой компании PUMA. Капсула называется «Flutur», что по-албански означает «бабочка». Таким образом, артистка решила отдать дань уважения ее наследию.

Коллаборация с суперзвездой включает в себя и новый логотип. Он объединяет имя Дуа и силуэт логотипа «PUMA», который превращается в бабочку. Радужная бабочка станет центральным элементом предстоящей капсульной коллекции.

Для такого плодотворного сотрудничества артистку выбрали не случайно. Дуа не только оказывает существенное влияние на миллионы молодых женщин, но также выступает за повышение осведомленности о женских проблемах и гендерном равенстве. Первый дроп 4 вещей в стиле 90-х произойдет 18 декабря.

Фото: https://www.instagram.com/p/CXOa1YRp5M4/

Источник фото: Экономика сегодня



На эту тему: